ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Пистолет Лоренцо (англ. Lorenzo's Artifact gun) — уникальная версия гамма-пушки в Fallout 4.

Описание Править

«Пистолет Лоренцо» — это стандартная гамма-пушка, название и свойства которой обусловлены наличием уникального элемента конструкции — «артефакта Лоренцо».

Артефакт Лоренцо, согласно описанию, «использует телекинез для отталкивания целей». На практике это приводит к следующим эффектам:

  • Визуально вместо обычного выстрела большим сгустком радиации зеленоватого цвета оружие начинает стрелять большими полупрозрачными зарядами, и впрямь создающими впечатление гравитационного удара;
  • Урон оружия значительно снижается по сравнению с обычной гамма-пушкой и складывается из суммы двух компонентов:[1]
    • 25 (explosion) Icon explosion + 10 (radiation) Icon radiation
    • Причём 10 — это просто урон, а не «радиационное отравление», снижающее максимум здоровья. То есть жертва может залечить повреждения стимулятором. С другой стороны, этот урон игнорирует сопротивление радиации цели.
    • Однако есть и большие плюсы: взрыв от заряда сравним по объёму со взрывом гранаты. Он оказывает великолепный отбрасывающий и сбивающий с ног эффект.

Иными словами, несмотря на вроде бы небольшой урон, данное оружие по эффективности даже выше обычной гамма-пушки, не говоря уж про дзета-пистолет. Это объясняется тем, что «радиационное отравление» гамма пушки эффективно лишь против людей, тогда как урон пистолета Лоренцо эффективен против любого врага, кроме того, врага можно постоянно держать ошеломлённым или сбитым с ног.

Данное оружие является одним из немногих , чью уникальную модификацию (в данном случае Артефакт Лоренцо) можно снять. Что в свою очередь предоставляет отличную возможность установить артефакт на любую другую гамма-пушку с легендарным свойством. В итоге получится уникальное оружие имеющее  2 легендарных свойства.

Местонахождение Править

Данное оружие можно получить в награду за квест «Тайна дома Кэботов», если принять сторону Джека Кэбота.

Заметки Править

  • На урон данного оружия влияет способность «Дуэлист».
  • Ассортимент и характеристики возможных модификаций аналогичны таковым у стандартной версии оружия.
    • Изображение и характеристики в инфобоксе даны для базовой комплектации оружия: артефакт Лоренцо, штатная рукоять, без дульной насадки.
  • По характеру поражающего действия - пистолет Лоренцо является отсылкой к пиcтолету Наблюдателей из сериала "Грань " (2008 - 2013), и импульсному пистолету детектива Джейка Кардигана из киберпанковской серии фильмов Уильяма Шетнера "Война с реальностью" (1994) и одноименного сериала (1994 - 1996).

Появление Править

Пистолет Лоренцо появляется только в Fallout 4.

Примечания Править