Icon disambig.svg
Пистолет-пулемёт 10 мм появляется и в других играх.

« Пистолет-пулемёт H&K MP9 (вариант калибра 10 мм). Средний пистолет-пулемёт, может работать в режиме одиночной и автоматической стрельбы. Мин. СЛ: 4. »

Описание в Fallout

« Пистолет-пулемёт H&K MP9 (модель калибра 10 мм). ПП среднего размера с возможностью одиночного выстрела и стрельбы очередями. Мин. сила: 4. »

Описание в Fallout 2

Пистолет-пулемёт 10 мм (англ. H&K MP9 10mm SMG, внутриигровое название в Fallout — Пист.-пулемёт 10 мм) — оружие Fallout и Fallout 2 производства «Heckler & Koch».

Описание[править | править код]

Компактный пистолет-пулемёт, способный стрелять одиночными выстрелами и очередями. Конструктивно представляет собой типичное оружие для полицейских спецподразделений: дешёвое и технологичное, адаптированное к массовому производству в условиях военного времени и при дефиците ресурсов.

MP9 является достаточно мощным и эффективным оружием на ближних дистанциях. Одиночный выстрел соответствует выстрелу из пистолета 6520, но режим очереди просто сеет вокруг смерть. Правда, расход боеприпасов при этом весьма значителен.

Соответственно, в постъядерном мире Fallout MP9 весьма популярен среди тех, кто ценит мощность оружия и его компактность.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

Озвучивание[править | править код]

SingleShotVB.png

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png

Галерея[править | править код]