Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
Пистолет-пулемёт появляется и в других играх.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

« Пистолет-пулемёт, любимое оружие гангстеров, обладает высокой скорострельностью и большим боезапасом. »

Загрузочный экран

Пистолет-пулемёт (англ. Submachine gun) — оружие в Fallout 4.

Описание[править | править код]

Классический пистолет-пулемёт Томпсона с барабанным магазином, разработанный компанией Auto-Ordnance в далёком 1920 году. Зарекомендовал себя как любимое оружие гангстеров времён сухого закона и Великой депрессии, а впоследствии активно применялся во время Второй мировой войны. Несмотря на более чем почтенный возраст, сохранилось немало его работоспособных экземпляров, которые и по сей день применяются на территории Содружества. Из достоинств следует отметить относительно низкую (для автоматического оружия) отдачу, ёмкий магазин, высокую скорострельность и доступность боеприпасов. Из недостатков — низкий урон и неоправданно большой вес, а также небольшой ассортимент модификаций.

Модификации[править | править код]

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Изготовление[править | править код]

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, пистолет-пулемёт можно изготовить самому.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Пистолет-пулемёт (1)

Местонахождение[править | править код]

  • Можно купить у торговцев оружием.
  • Если превратить локацию «Замок» в поселение, можно выменять у тамошних минитменов, в частности у сидящего за рацией.
  • Некоторые высокоуровневые рейдеры и дружинники Добрососедства вооружены данным оружием.
  • Этим оружием часто вооружены гангстеры.
  • (Contraptions Workshop) Contraptions Workshop Можно произвести данное оружие самостоятельно (см. Изготовление).

Уникальные экземпляры[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Независимо от модификаций может быть только автоматическим оружием, поэтому основная способность, влияющая на его урон — «Коммандос».

Появление[править | править код]

Данный вариант пистолета-пулемёта появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]