Пистолет-пулемёт
в отдельных играх
FalloutПистолет-пулемёт 10 мм
Fallout 2Пистолет-пулемёт 10 мм
ПП М3А1 «Гриз Ган»
Томмиган
H&K P90c
H&K G11
H&K G11E
Fallout 310-мм пистолет-пулемёт
10-мм ПП «Ультра» Сидни
FO: New Vegas9-мм пистолет-пулемёт
9-мм пистолет-пулемёт Вэнса
10-мм пистолет-пулемёт
«Колыбельная»(gra) GRA
12,7-мм пистолет-пулемёт
12,7-мм пистолет-пулемёт(gra) GRA
Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем
Пистолет-пулемёт кал. 45 Авто(hh) HH
Fallout 4Пистолет-пулемёт
Серебряный пистолет-пулемёт
Гладкоствольный пистолет-пулемёт
FO TacticsMP5 H&K
Узи
Скорпион
Стен
MP38
Вальтер MPL
FN P90c
Томмиган
Калико Либерти 100
Fallout: BoSСамодельный пистолет-пулемёт
Пистолет-пулемёт
Van BurenПистолет-пулемёт кал. 45
9-мм пистолет-пулемёт

Пистолет-пулемёт (англ. Submachine gun) — тип огнестрельного оружия в серии игр Fallout.

Описание[править | править код]

Пистолет-пулемёт представляет собой автоматический карабин, предназначенный для стрельбы пистолетными патронами. Он сочетает в себе автоматический огонь пулемёта с патроном пистолета. Штурмовая винтовка, напротив, использует патрон средней мощности с большей мощностью, чем пистолет, но меньше, чем стандартная винтовка или боевая винтовка.

Модели[править | править код]

Пистолет-пулемёт 10 мм[править | править код]

Fo1 10mm SMG.png

Это оружие считается одним из самых надежных в мире. Одиночный выстрел соответствует выстрелу из пистолета 6520, но режим очереди смертоносен. 10-мм пистолет-пулемёт прост в обращении и достаточно эффективен, в отличие от другого оружия таких размеров. Он очень популярен среди людей, нуждающихся в компактном оружии с высокой огневой мощью, при этом недорогим в использовании. Это хорошее оружие для начала игры, так как оно смертельно на ближней дистанции и может уничтожать безоружных противников. К тому же, боеприпасы можно найти практически везде.

ПП М3А1 «Гриз Ган»[править | править код]

Fo2 Grease Gun.png

Этот пистолет-пулемёт стоял на вооружении Национальной Гвардии до того, как армия заменила его на более современное оружие. Как бы там ни было, «Гриз Ган» был прост и недорог для производства, так что нет ничего удивительного в том, что они до сих пор используются. Это мощное оружие, но его 45-мм патроны уступают в силе 10-мм.

Томмиган[править | править код]

TOMMYGUN.gif

Этот пистолет-пулемёт Томпсона модели M1928 выглядит довольно зловеще; каждый раз, когда вы берёте его в руки, у вас появляется сильное желание надеть мягкую фетровую шляпу и прохрустеть костяшками. Томмиган оснащён большим 50-зарядным дисковым магазином. Как и «Гриз Ган», Томпсон довольно мощное оружие, но стреляет невзрачными 45-мм патронами.

H&K P90c[править | править код]

Fo2 H&K P90c.png

Heckler & Koch P90c был введён в использование как раз во время Великой войны. Компактная сборка делает это оружие удобным в использовании. P90c ценится за свою надёжность, высокую огневую мощь и компактность. Стреляет 10-мм патронами, которые встречаются повсеместно.

10-мм пистолет-пулемёт[править | править код]

10mm SMG.png

Использует широко распространённый 10-мм патрон. Имеет большой разброс, поэтому его лучше использовать в боях на короткой дистанции и в закрытых пространствах (хотя, при тщательном прицеливании, он применим и на средних дистанциях). Недостаток — большой расход боеприпасов. Если не контролировать режим огня, ПП расходует патроны с огромной скоростью.

Разновидности:

9mm SMG (Fallout New Vegas).png

Небольшое стрелковое оружие, использующее 9-мм патроны. Полностью разряжает магазин за 3 секунды.

Разновидности:

12,7-мм пистолет-пулемёт[править | править код]

12.7mm SMG.png

Это тяжёлый крупнокалиберный пистолет-пулемёт. У него необычный магазин, устанавливаемый сверху вдоль ствола — при этом сами патроны расположены перпендикулярно стволу, и разворачиваются на 90 градусов перед подачей в патронник.

Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем[править | править код]

Silenced22SMG.png

Это необычный пистолет-пулемёт с дисковым магазином, который устанавливается сверху. У него полированные деревянные рукоять и цевьё, а сверху заметно крепление для оптического прицела. Приклад этого оружия был снят для большей компактности. Считается двуручным автоматическим оружием.

Пистолет-пулемёт кал. 45[править | править код]

.45 Auto submachine gun.png

Используемый племенами в каньоне Зайон, и гангстерами Содружества, это пистолет-пулемет обладает внушительной огневой мощью, однако для него необходимы обе руки. Кроме того, у него сильная отдача и низкая точность на дальних дистанциях.

MP5 H&K[править | править код]

Tactics mp5 h&k.png

Пистолет-пулемёт под патрон 9×19 мм. По своим тактико-техническим характеристикам (дальности стрельбы и боевой эффективности) он превосходит большинство «конкурентов».

Узи[править | править код]

Tactics uzi.png

Узи калибра 9 мм. Классическое оружие наркоторговцев и старшего поколения в начале XXI века. Узи — дешёвое лёгкое оружие, которое лишь изредка дает осечку.

Скорпион[править | править код]

Tactics scorpio.png

«Скорпион vz. 61» хороший пистолет-пулемет, используемый членами спецподразделений, однако он уступает MP5.

Стен[править | править код]

Tactics sten gun.png

Стен калибра 9 мм был разработан в Великобритании во время Второй мировой войны в качестве более дешёвой альтернативы американскому дорогому ПП Томпсона. Стен оказался невероятно надёжным оружием, и благодаря невысоким требованиям в обращении, применялся в самых ужасных условиях с большим успехом, чем другое, казалось бы, лучшее оружие.

MP38[править | править код]

Tactics mp38.png

Древнее оружие немецкого производства времён Второй мировой или более поздняя реплика, под самый распространённый боеприпас в игре. Имеет некоторое преимущество со сходными по характеристикам пистолетами-пулемётами за счёт количества выстрелов на очередь.

Вальтер MPL[править | править код]

Tactics walther mpl.png

Это один из самых мощных и эффективных пистолетов-пулемётов, однако позднее появление ограничивает возможности его использования. Тем не менее, его можно успешно использовать в качестве вспомогательного оружия.

FN P90c[править | править код]

Tactics fn p90c.png

FN P90c стал более или менее широко использоваться во время войны. Конструкция «булл-пап» и компактный дизайн делают его лёгким в обращении. Надежный P90c ценится за свою прочность, высокую огневую мощь и компактный размер.

Калико Либерти 100[править | править код]

Tactics calico liberty 100.png

«Калико Либерти 100» производства «Calico Light Weapons Systems». Улучшенная версия Калико теперь стала полностью автоматической. Магазин вмещает немыслимое количество боеприпасов.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.
FOBoSLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Самодельный пистолет-пулемёт[править | править код]

HomeMadeMachineGun2.png

Импровизированный 9-мм пистолет пулемет, оснащенный штыком и скрепленный в нескольких местах тканью.

SMGFOBOS.png

Классический 9-мм пистолет-пулемёт. Является достаточно эффективным оружием, но при этом очень быстро расходует патроны.

FOBoSLogo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

9-мм автоматический пистолет «Рейнметалл»[править | править код]

9mmMachinePistol.png

Этот полуавтоматический 9-мм пистолет может стрелять как очередью, так и одиночными патронами. Несмотря на невысокую точность, это достаточно полезное оружие в ближнем бою.

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Появление[править | править код]

Пистолет-пулемёт появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel и Van Buren.

Галерея[править | править код]