ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV GRAGametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-VB
Пистолет-пулемёт
в отдельных играх
FalloutПистолет-пулемёт 10 мм
Fallout 2Пистолет-пулемёт 10 мм
ПП М3А1 «Гриз Ган»
Томмиган
H&K P90c
H&K G11
H&K G11E
Fallout 310-мм пистолет-пулемёт
10-мм ПП «Ультра» Сидни
FO: New Vegas9-мм пистолет-пулемёт
9-мм пистолет-пулемёт Вэнса
10-мм пистолет-пулемёт
«Колыбельная»(gra) Gametitle-FNV GRA
12,7-мм пистолет-пулемёт
12,7-мм пистолет-пулемёт(gra) Gametitle-FNV GRA
Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем
Пистолет-пулемёт кал. 45 Авто(hh) Gametitle-FNV HH
Fallout 4Пистолет-пулемёт
Серебряный пистолет-пулемёт
Гладкоствольный пистолет-пулемёт
FO TacticsMP5 H&K
Узи
Скорпион
Стен
MP38
Вальтер MPL
FN P90c
Томмиган
Калико Либерти 100
Fallout: BoSСамодельный пистолет-пулемёт
Пистолет-пулемёт
Van BurenПистолет-пулемёт кал. 45
9-мм пистолет-пулемёт

Пистолет-пулемёт (англ. Submachine gun) — тип огнестрельного оружия в серии игр Fallout.

Описание Править

Пистолет-пулемёт представляет собой автоматический карабин, предназначенный для стрельбы пистолетными патронами. Он сочетает в себе автоматический огонь пулемёта с патроном пистолета. Штурмовая винтовка, напротив, использует патрон средней мощности с большей мощностью, чем пистолет, но меньше, чем стандартная винтовка или боевая винтовка.

Модели Править

Пистолет-пулемёт 10 мм Править

Fo1 10mm SMG

Это оружие считается одним из самых надежных в мире. Одиночный выстрел соответствует выстрелу из пистолета 6520, но режим очереди смертоносен. 10-мм пистолет-пулемёт прост в обращении и достаточно эффективен, в отличие от другого оружия таких размеров. Он очень популярен среди людей, нуждающихся в компактном оружии с высокой огневой мощью, при этом недорогим в использовании. Это хорошее оружие для начала игры, так как оно смертельно на ближней дистанции и может уничтожать безоружных противников. К тому же, боеприпасы можно найти практически везде.

ПП М3А1 «Гриз Ган» Править

Fo2 Grease Gun

Этот пистолет-пулемёт стоял на вооружении Национальной Гвардии до того, как армия заменила его на более современное оружие. Как бы там ни было, «Гриз Ган» был прост и недорог для производства, так что нет ничего удивительного в том, что они до сих пор используются. Это мощное оружие, но его 45-мм патроны уступают в силе 10-мм.

Томмиган Править

TOMMYGUN

Этот пистолет-пулемёт Томпсона модели M1928 выглядит довольно зловеще; каждый раз, когда вы берёте его в руки, у вас появляется сильное желание надеть мягкую фетровую шляпу и прохрустеть костяшками. Томмиган оснащён большим 50-зарядным дисковым магазином. Как и «Гриз Ган», Томпсон довольно мощное оружие, но стреляет невзрачными 45-мм патронами.

H&K P90c Править

Fo2 H&K P90c

Heckler & Koch P90c был введён в использование как раз во время Великой войны. Компактная сборка делает это оружие удобным в использовании. P90c ценится за свою надёжность, высокую огневую мощь и компактность. Стреляет 10-мм патронами, которые встречаются повсеместно.

10-мм пистолет-пулемёт Править

10mm SMG

Использует широко распространённый 10-мм патрон. Имеет большой разброс, поэтому его лучше использовать в боях на короткой дистанции и в закрытых пространствах (хотя, при тщательном прицеливании, он применим и на средних дистанциях). Недостаток — большой расход боеприпасов. Если не контролировать режим огня, ПП расходует патроны с огромной скоростью.

Разновидности:

9-мм пистолет-пулемёт Править

9mm SMG (Fallout New Vegas)

Небольшое стрелковое оружие, использующее 9-мм патроны. Полностью разряжает магазин за 3 секунды.

Разновидности:

12,7-мм пистолет-пулемёт Править

12.7mm SMG

Это тяжёлый крупнокалиберный пистолет-пулемёт. У него необычный магазин, устанавливаемый сверху вдоль ствола — при этом сами патроны расположены перпендикулярно стволу, и разворачиваются на 90 градусов перед подачей в патронник.

Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем Править

Silenced22SMG

Это необычный пистолет-пулемёт с дисковым магазином, который устанавливается сверху. У него полированные деревянные рукоять и цевьё, а сверху заметно крепление для оптического прицела. Приклад этого оружия был снят для большей компактности. Считается двуручным автоматическим оружием.

Пистолет-пулемёт кал. 45 Править

.45 Auto submachine gun

Используемый племенами в каньоне Зайон, и гангстерами Содружества, это пистолет-пулемет обладает внушительной огневой мощью, однако для него необходимы обе руки. Кроме того, у него сильная отдача и низкая точность на дальних дистанциях.

MP5 H&K Править

Tactics mp5 h&k

Пистолет-пулемёт под патрон 9×19 мм. По своим тактико-техническим характеристикам (дальности стрельбы и боевой эффективности) он превосходит большинство «конкурентов».

Узи Править

Tactics uzi

Узи калибра 9 мм. Классическое оружие наркоторговцев и старшего поколения в начале XXI века. Узи — дешёвое лёгкое оружие, которое лишь изредка дает осечку.

Скорпион Править

Tactics scorpio

«Скорпион vz. 61» хороший пистолет-пулемет, используемый членами спецподразделений, однако он уступает MP5.

Стен Править

Tactics sten gun

Стен калибра 9 мм был разработан в Великобритании во время Второй мировой войны в качестве более дешёвой альтернативы американскому дорогому ПП Томпсона. Стен оказался невероятно надёжным оружием, и благодаря невысоким требованиям в обращении, применялся в самых ужасных условиях с большим успехом, чем другое, казалось бы, лучшее оружие.

MP38 Править

Tactics mp38

Древнее оружие немецкого производства времён Второй мировой или более поздняя реплика, под самый распространённый боеприпас в игре. Имеет некоторое преимущество со сходными по характеристикам пистолетами-пулемётами за счёт количества выстрелов на очередь.

Вальтер MPL Править

Tactics walther mpl

Это один из самых мощных и эффективных пистолетов-пулемётов, однако позднее появление ограничивает возможности его использования. Тем не менее, его можно успешно использовать в качестве вспомогательного оружия.

FN P90c Править

Tactics fn p90c

FN P90c стал более или менее широко использоваться во время войны. Конструкция «булл-пап» и компактный дизайн делают его лёгким в обращении. Надежный P90c ценится за свою прочность, высокую огневую мощь и компактный размер.

Калико Либерти 100 Править

Tactics calico liberty 100

«Калико Либерти 100» производства «Calico Light Weapons Systems». Улучшенная версия Калико теперь стала полностью автоматической. Магазин вмещает немыслимое количество боеприпасов.

Mini-FOT LogoКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Самодельный пистолет-пулемёт Править

HomeMadeMachineGun2

Импровизированный 9-мм пистолет пулемет, оснащенный штыком и скрепленный в нескольких местах тканью.

Пистолет-пулемёт 9 мм Править

SMGFOBOS

Классический 9-мм пистолет-пулемёт. Является достаточно эффективным оружием, но при этом очень быстро расходует патроны.

FOBoSLogoКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

9-мм автоматический пистолет «Рейнметалл» Править

9mmMachinePistol

Этот полуавтоматический 9-мм пистолет может стрелять как очередью, так и одиночными патронами. Несмотря на невысокую точность, это достаточно полезное оружие в ближнем бою.

Появление Править

Пистолет-пулемёт появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel и Van Buren.

Галерея Править