ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Пибоди.

« Оружие, мальчик мой! Назови любого монстра, и я скажу, что он был убит не без моего участия. Видишь ли, я проктор Ордена меча. Исследования, разработка и обслуживание вооружения — всё это моя епархия. »

Писец Пибоди (англ. Scribe Peabody) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Пибоди является писцом Братства Стали, назначенным в оружейный арсенал Цитадели. Он специалист по оружию и отвечает за техническое обслуживание и ремонт всего арсенала Братства: огнестрельное и энергетическое оружие, большие пушки, и всего остального, что из чего можно стрелять и убивать противников. Кроме того, он принимал участие в восстановлении оружейной системы Либерти Прайма. В противоположность писцу Ротшильду, он любит "работу в поле" и зачастую высказывает желание участвовать в боевых операциях совместно с рыцарями и паладинами Братства[1].

На момент 2277 года Пибоди практически круглые сутки занимается исследованием и проектированием плазменного оружия на нижнем уровне лаборатории Цитадели, здесь он ведёт основную часть своих записей. Порой его посещают коллеги-писцы и Старейшина Лайонс, чтобы узнать насчёт проведённой им работы. Старейшину волнуют вопросы о поставках оружия и поддержанию высоких темпов его изготовления, и Пибоди, ссылаясь на недавний раскол Братства и захват Изгоями большой части оборудования, сетует на нехватку припасов. Сам же Лайонс подбадривает Пибоди тем, что тот в очередной раз найдёт выход из положения благодаря своей находчивости, после чего предоставит ему своей работе. Из-за сокращающихся запасов и отсутствия больших поставок запчастей Писец Пибоди испытывает дефицит в средствах для ремонта[2].

Сам же он может за крышки ремонтировать амуницию Одинокого Путника, однако показатель ремонта у него невысок — он составляет 19 пунктов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Братства 10-мм пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Пибоди

Цитаты Править

  • «Не слушай чванливых рыцарей, бряцающих оружием и полных самомнения. Именно писцы привнесли в Братство его истинный дух! В мышцах без мозгов толку мало, правда? Хе-хе-хе. Каждый орден писцов отвечает за свою область исследований. Все они одинаково важны. И всё важнее, чем беготня с оружием».
  • «Ну есть у них плазма! И что? Хорошая технология, спору нет, но у неё есть свои минусы. Я уже начал снимать компенсаторы с нашего лазерного оружия, чтобы можно было вскрыть их чёрную броню. Мы вскроем их, как консервные банки, не волнуйся»[3].
  • «Плазменное оружие их больше не спасает, верно? Нам удалось захватить немало их техники. Если удастся освоить её, это будет мощным прорывом».
  • «Грязные, отвратительные твари. Они как паразиты. Мы их изводим, а они лезут всёё снова и снова. И всегда готовы убивать или брать в плен. Но зачем?»
  • «Если удастся отключить эту их орбитальную платформу, у нас есть шанс на победу. Как досадно. Хотелось бы мне заполучить такую технику».
  • «Ха! С закрытыми глазами! И починю. Но не бесплатно… чужак» (ответ на предложение ремонта снаряжения)
  • «Во имя Старейшины»
  • «Да пребудет с тобой Сталь».
  • «Приветствую, писец Боудич. Как продвигается работа?»
  • «Я добился некоторых успехов с ходовой системой Прайма, но теперь ССЧ у него стала… ну… непредсказуемой».

Появление Править

Писец Пибоди появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. DialogueExportScribePeabody.txt, стр. CitTalkPeabodyElderLyons5.
  3. В оригинале игры Пибоди говорит о том, что Братство значительно увеличило производство оружия, а сам он хочет заняться проектированием новых технологий: «We've been able to salvage a good amount of their technology. If we can reverse-engineer it, we'll be much better off».