Писец Валлинкорт (англ. Scribe Vallincourt) — персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3, писец Братства Стали.

Описание[править | править код]

Писец Валлинкорт — одна из помощников писца Ротшильда. Её специализация — оружейные технологии и устройства, что очень важно для миссии Братства Стали по сбору технологий. Она так же умна, как и красива, но не флиртует и не вмешивается ни во что, кроме своей работы на Братство. Она так горячо верит в изначальный путь Братства, что немного опасается нового направления старейшины Лайонса, но запуск «проекта Чистота» позднее изменил её мнение[1].

Принадлежащая к ордену Щита, Валлинкорт исследует способы сделать броню более прочной и устойчивой. Кроме того, она возится с механическими приспособлениями и методами, которые могут быть использованы для защиты. Например, она создала устройство, позволяющее заглушать сигналы, с помощью которых Анклав контролирует своих когтей смерти.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Братства

Квесты[править | править код]

Плата за электричество • Поговорив с Валлинкорт, Одинокий Путник получит устройство контроля над когтями смерти.

Заметки[править | править код]

Если подойти к ней до окончания квеста «Смерть с небес», то она скажет, что очень занята, однако после квеста «Кто смел, тот побеждает», она будет намного более дружелюбной, и Путник получит похвалу от Валлинкорт.

Появление[править | править код]

Писец Валлинкорт появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания[править | править код]