ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-VB

Писец Братства Стали (англ. Scribe) — звание в мире Fallout. Писцы являются гражданскими специалистами Братства Стали: учёными, техниками, медиками, а также выполняют задания, требующие специальной подготовки.

История Править

В 2077 году капитан армии США Роджер Мэксон основал Братство Стали, организацию, поставившую своей целью сохранение довоенных технологий. За десятилетия сложилась иерархическая структура Братства, отдалённо напоминающая европейские средневековые духовно-рыцарские ордены. Гражданские специалисты Братства стали называться писцами.

Статус писца Братства Стали Править

Звание писца получают послушники Братства: когда они завершают обучение, то выбирают, становиться рыцарями или писцами.

Писцы различаются по званиям. Всех писцов отделения возглавляет главный писец, отчитывающийся только перед старейшиной отделения. За ним следует старший писец, который может заменить главного в случае его смерти или, например, если он временно отсутствует на базе.

В Fallout 3 сообщается, что писцы подразделяются по орденам:

  • Орден Меча — занимается исследованием и разработкой оружия.
  • Орден Щита — исследованием и разработкой брони.
  • Орден Пера — хранением информации.

Разделение на ордена не упоминается в других играх серии Fallout.

Экипировка писцов Править

Писцы обычно используют лёгкое огнестрельное или энергетическое оружие, а также проходят обучение искусству рукопашного боя, который ведут с помощью высокотехнологичных кастетов: силовых кастетов или бах-перчаток.

Как и каждый член Братства, писцы умеют носить силовую броню, но в повседневной жизни носят рясы красного цвета, а для полевых операций могут надевать, например, разведброню.

Писцы в Fallout Править

Писцы ведут свои исследования в бункере Лост-Хиллз, уровень 3.

Стандартное снаряжение обычного писца:

Одежда Оружие Другие предметы
Мантия писца Дезерт Игл 0,44 Полуоболочечные 0,44 «Магнум» — 20 шт.

Старшие писцы вооружены лазерным или плазменным пистолетом с комплектом батарей.

Персонажи:

Писцы в Fallout Tactics Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Писцы в Fallout 3 Править

Писцы ведут свои исследования в Цитадели — штаб-квартире Братства Стали. Они занимаются изучением технологий, починкой снаряжения и вооружения, а некоторые выполняют специальные задания, такие как писец Йерлинг.

Главным Писцом является писец Ротшильд. Прокторами ордена Меча, Щита и Пера — писец Пибоди, писец Боудич и писец Джеймсон соответственно.

Писцы в Broken Steel Править

Писцы в Fallout: New Vegas Править

Писцы Мохавского отделения Братства Стали встречаются Курьеру в бункере Хидден-Вэли. Они занимаются присущими писцам делами — исследованиями.

Другие персонажи-писцы:
  • Один из писцов сообщает Курьеру, что Братья будут делиться с ним зарядами к энергооружию, если он станет «любимцем» Братства;
  • Несколько безымянных писцов находятся на втором уровне Хидден-Вэли и ещё один ведёт уроки для послушников в классе на первом уровне.
  • В архивах Хидден-Вэли упоминаются писцы Бьюсек, Морган, Риттер и Телвин.

Писцы в Dead Money Править

Кристин, один из сюжетных спутников Курьера, является писцом Братства.

Stroken BoS Emblem
Stroken BoS Emblem