ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, сведения из гайда) и переоформиить статью.

Писец Бигсли (англ. Scribe Bigsley) — персонаж Broken Steel, дополнения Fallout 3.

Описание Править

Бигсли — один из писцов Братства Стали, посланных к «Очистителю» после того, как проект «Чистота» заработал. Бигсли сидит за компьютером в подсобных помещениях Мемориала Джефферсона. Поговорив с ним, можно узнать новости о проекте «Чистота», получить несколько квестов и выяснить, что он недосыпает из-за больших объёмов работы. Он сильно раздражается, если задавать «дурацкие» вопросы. Можно услышать, как он «ведёт беседу» с остальными писцами о проблемах с караванами.

Биография Править

Бигсли появляется только после начала дополнения Broken Steel в качестве ответственного за руководство Очистителем. Является писцом ордена пера. До этого был в составе как ордена меча, так и ордена щита. Крайне негативно относится практически ко всему руководству среди писцов и самого Братства, что и служило причиной переходов из одного ордена в другой. По собственным словам, работая в ордене меча, занимался увеличением мощности лазерных винтовок, что сделал успешно, но в результате чего произошли жертвы, так как послушники не смогли правильно использовать данную мощность оружия. В ордене щита вовсе занимался тем, что уже было открыто, по причине необразованности старшего писца ордена. Попав в орден пера, стал критиковать старшего писца за его неспособность заниматься организаторскими делами. Именно старший писец ордена пера и направил Бигсли сразу же после успеха проекта «Чистота». Среди всего состава писцов положительно относился только к Ротшильду, но быстро разочаровался и в нём за то, что тот беспрекословно следует указаниям старейшины Лайонса, политику которого он крайне не одобряет, что только укрепилось с его переводом в Очиститель.

С прибытием на Очиститель столкнулся с полной дезорганизацией, что и служило основным упрёком по отношению к старшему писцу его ордена. Бигсли пришлось организовывать перевозку свежей воды, располагая при том скудными ресурсами и практически нулевыми финансами. Согласно его записям, он располагал всего 24 крышками. Финансирование и помощь из Цитадели не поступала несмотря на неоднократные просьбы. Кадры, направленные в подчинение Бигсли, были, по его словам, самыми худшими, которые только могли ему предоставить. Ему приходилось их многому переучивать, не говоря об их заносчивости, нытье, безответственности и некомпетентности. Через некоторое время Очиститель покинула доктор Ли — по мнению Бигсли, причиной этому служило то, что она не могла вынести вид того, что менее способные люди куда лучше справляются с её работой, не говоря уже о желании контролировать все организационные процедуры на Очистителе. Бигсли удалось наладить контакт с Ривет-Сити, городской совет согласился помочь в охране караванов. Однако несмотря на хорошее вооружение Братства, а также помощь Ривет-Сити, в большинстве случаев вода не доходила до точки назначения, либо караваны подвергались нападению. Отчаянное положение привело к тому, что Бигсли решился на заработок на стороне, продавая воду гулю Гриффону. Его не интересовали цели гуля, его интересовали исключительно финансы и ресурсы, которые он готов был предоставить. Неимоверное количество проблем и работы заставляют Бигсли практически отказаться от сна, согласно его словам, он спит не более половины часа, за какой промежуток времени не уточняется.

Одинокий Путник может помочь Бигсли в решении проблем с Мегатонной, где возникли проблемы с пропажей воды, и в решении проблем с нападением на караваны. Также Одинокий Путник может расследовать истинные мотивы гуля Гриффона по скупке воды. Бигсли готов неохотно вознаградить Путника, и, несмотря на его грубость, он крайне надеялся, что кто-нибудь всё-таки ему поможет разобраться с проблемами, которые он просто физически не способен был уладить.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Ряса писца Братства 10-мм пистолет 10-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Заметки Править

  • Бигсли иногда засыпает за столом.
  • В комнате Бигсли есть радио, помеченное как чужая собственность. Если Путник активирует его, то реакция окружающих будет такая, как если бы он украл какую-то вещь.
  • Изначально Бигсли бессмертен.

Появление Править

Бигсли появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.