ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Небольшая полоска земли, которая протянулась от Ревира к Линн. Первоначальный мост был заменен нынешней структурой после бури в начале XXI века. »

Описание в Survival Guide стр. 335[1]

Пирс Гибсон-Пойнт (англ. Gibson Point pier) — локация Fallout 4.

Местоположение Править

Находится рядом с Гаванью Риб, сразу по дороге от сарая со станцией ремонта брони.

Описание Править

Локация представляет собой часть дороги до разводного моста, лодочный причал с будкой, вдоль дороги пляж, рядом с дорогой закусочная, туалеты, автомат по продаже ядер-колы, автомат продажи газет.

В закусочной сети «Друмлин» ловушка с дробовиком, аптечка первой помощи и сейф. Один из входов закусочной ложный (немного меньшего размера, что не позволяет пользоваться им по прямому назначению). В будке на лодочном причале химлаборатория, на входе нажимная ловушка с гранатой. Возле лодочного причала затонувший корабль, на нём есть запертый ящик (средний), в ящике немного хлама и медпрепаратов. На пляже есть три кладки яиц болотников.

Обитатели Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на пирсе Гибсон-Пойнт

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Пирс Гибсон-Пойнт появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.15] GIBSON POINT PIER. This is a small spit of land extending from Revere to Lynn. The original bridge was replaced with the current structure after a blizzard in the early 21st century.