« Вы наносите дополнительный урон при использовании огненного оружия, а ваши противники всегда умирают в самой ужасной жгучей агонии. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

« Со способностью «Пироман» вы наносите на 50% больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнемётов — от обычного до «Шиш-кебаба». »

Описание в Fallout 3

Пироман (англ. Pyromaniac) — способность Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Lionheart, а также навык Fallout: Brotherhood of Steel.

Эффект[править | править код]

Fallout 2 и Fallout Tactics[править | править код]

Урон, наносимый зажигательным оружием, увеличивается на 5.

Заметки[править | править код]

С этой способностью в Fallout 2 всегда используется самая жестокая анимация смерти в огне.

Fallout 3[править | править код]

« С этой способностью вы наносите на 50 % больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнемётов — от обычного до «Шиш-кебаба». »

Описание в Fallout 3

Оружие, на которое оказывается воздействие[править | править код]

Заметки[править | править код]

На урон, производимый «Сжигателем», Молотов-колой и китайским пистолетом «Зу-Рон 418», способность влияния не оказывает.

Fallout: New Vegas[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Эта способность требует навыка взрывчатки 60, однако непосредственно взрывчаткой, на которую действует эта способность, являются только 40-мм зажигательная граната, просто зажигательная граната и огненная бомба. Это недосмотр разработчиков, поскольку огненные типы оружия, такие как огнемет, относятся в Fallout: New Vegas к типу энергетического оружия.
  • По каким-то причинам эта способность не влияет на сигнальный пистолет, который определенно предназначен для нанесения урона огнем, а также на перегретый космический нож.

Fallout: Brotherhood of Steel[править | править код]

Пироман является и навыком в Fallout: Brotherhood of Steel.

« С каждым рангом этого навыка увеличивается на 5 % ваш шанс нанесения критического урона при использовании огня (всего 25 %). »

Доступен только для Каина и имеет 5 рангов:

  • 1 Ранг = 2 очка
  • 2 Ранг = 4 очка
  • 3 Ранг = 8 очков
  • 4 Ранг = 16 очков
  • 5 Ранг = 32 очка

Lionheart[править | править код]

« У вас есть естественная тяга к огню и умение поджигать вещи — особенно других людей. +10 % к урону огненным оружием или заклинаниями огня. »

Появление[править | править код]

Способность Пироман появляется в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Lionheart. Навык Пироман появляется в Fallout: Brotherhood of Steel.

За кулисами[править | править код]

  • В Fallout: New Vegas способность должна была зависеть от навыка «Энергетическое оружие», но зависит от навыка «Взрывчатка» по оплошности разработчиков. На ранних этапах они неудачно пытались сделать эту способность зависимой как от «Энергетического оружия», так и от «Взрывчатки».[1]
  • Изображение Волт-Боя с этой способности появляется на плакатах Секретного Убежища в Fallout: Brotherhood of Steel, но в раскрашенном варианте.

Примечания[править | править код]