ФЭНДОМ

Пироз — способность некоторых живых существ мира Fallout извергать огонь.

История Править

В 2077 году произошла глобальная ядерная война, что привело к радиационному загрязнению территорий по всей планете. Радиация вызвала мутации животных и людей, например, муравьи и многие другие насекомые выросли до гигантских размеров.

В 2277 году доктор Леско попытался изобрести средство для уменьшения размера гигантских муравьёв, но в результате его экспериментов муравьи не только не уменьшились, но и обрели способность извергать огонь. Доктор Леско классифицировал эту способность как "пироз".

В Мохаве также обитают муравьи, извергающие огонь, по-видимому, не связанные с экспериментами Леско. Но, если учитывать, что события Fallout: New Vegas разворачиваются через 4 года после третьей части, можно подумать, что огненные муравьи просто в силу своей приспособленности к жизни на пустошах распространились. С другой стороны, с огненными муравьями в Мохаве естественным путем могла произойти та же мутация, что случайно вызвал доктор Леско, чему мог как-то поспособствовать жаркий климат пустыни.

Помимо огненных муравьёв способностью дышать огнём обладают огненные гекконы.

Пироз в играх серии Fallout Править

В играх серии Fallout представлено несколько живых существ, обладающих пирозом:

  • В Van Buren должно было появиться существо геенна, также обладающее пирозом.

См. также Править

Огненное дыхание.