ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Пип-бой 2000 мод. VI (англ. Pip-Boy 2000 Mark VI; Pip — сокр. от Personal Information Processor) — портативный компьютер (КПК) в Fallout 76.

Описание Править

Пип-бой 2000 мод. VI был разработан компанией «РобКо» как модификация обычного Пип-Боя 2000. Он крупнее поздних моделей, таких как Пип-бой 3000 и Пип-Бой 3000 Mk 4. Также данная модель поддерживает функцию будильника и радио. Имеет легко заметный ридер и счётчик Гейгера, отличающийся внешним видом от счётчика других моделей Пип-Боя. Присутствуют встроенные радиоприёмник и динамик. Активными элементами работы прибора являются радиолампы. В обучающем слайде Убежища 76 сказано, что Пип-Бой 2000 Марк VI обладает следующими особенностями:

  • Управление инвентарём (Inventory Managment)
  • Радиоприёмник (Radio Receiver)
  • Отслеживание здоровья (Health Monitoring)
  • И ещё многим! (And More!)

Сходства с Пип-Бой 2000 Править

  • Экран имеет точно такую же форму;
  • Рядом с кнопками также имеется аналогичная жёлто-чёрная разметка;
  • Аналогичный календарь и часы-будильник;
  • Схожая общая расцветка.

Отличия от Пип-Бой 2000 Править

  • Кнопки и радиолампы расположены справа, а не слева;
  • Календарь и часы-будильник расположены снизу, а не сверху;
  • Наличие встроенного счётчика Гейгера;
  • Пять кнопок «СТАТУС», «CLUES» (ПОДСКАЗКИ), «КАРТЫ», «АРХИВЫ» и «ЗАКРЫТЬ» заменены тремя кнопками «STAT» (СТАТИСТИКА), «ITEM» (ПРЕДМЕТЫ) и «DATA» (ИНФОРМАЦИЯ);
  • Плашка с маскотом «РобКо» и надписью «Pip-Boy» имеет чёрно-белое исполнение и расположена в верхней части корпуса прибора, перпендикулярно плоскости экрана.

Отличительной особенностью данной модели явялется доступ к терминалу, если он уже кем-то используется. Если игрок использует терминал, пока им пользуется другой игрок, меню управления терминалом автоматически переносится на дисплей Пип-Боя.

Раскраски Править

В «Атомной Лавке» игрок сможет приобрести за атомы разные расскраски для Пип-Боя.

  • Серая окраска
  • Бело-жёлтая окраска Волт-Тек
  • Сине-жёлтая окраска Волт-Тек
  • Окраска «Красная Ракета»
  • Окраска «Сахарные бомбочки»
  • Чёрная окраска
  • Голубая окраска
  • Розовая окраска
  • Окраска «Слокам Джо»
  • Оранжевая окраска
  • Окраска «Хорошее путешествие»

Pip-Boy Kit Править

Сборная модель Пип-бой входит в состав издания Pip Boy Kit для Fallout 76. В отличие от издания для Fallout 4, данная модель не предназначена как корпус для смартфона с приложением Fallout Pip-Boy. Для сборки модели придётся скреплять детали при помощи болтов.

На сборной модели переключаются тумблеры и кнопки, однако сама модель не является электронной.

Заметки Править

  • Пип-бой 2000 мод. VI впервые появился в официальном трейлере к игре;
  • В Fallout 76 ридер Пип-боя расположен снизу, в то время как в Fallout 4 он расположен сверху.
  • В видео The Making of Fallout 76 — Noclip Documentary датой, установленной на Пип-бое, является 30 октября 2287 года (на 185 лет позже событий Fallout 76). Возможно, это тестовая дата.
  • Анимация движения Волт-Боя во вкладке «Статус» значительно медленнее, чем на Пип-Бое 3000 Модель VI. Это можно объяснить тем, что Пип-бой 2000 мод. VI был выпущен раньше.
  • Судя по раскраскам, данная версия Пип-боя зачастую использовалась для рекламных целей.
  • Несмотря на наличие маскота РобКо, на экране данной версии Пип-боя изображён Волт-Бой.
  • Скорее всего у Пип-Боя 2000 мод. VI отсутствует навигационная система на основе ПосейдоНет, так как мировая карта в игре выглядит как обычная бумажная карта.

Появление Править

Пип-Бой 2000 мод. VI появляется только в Fallout 76..

Галерея Править