ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Пип-Бой.

Пимп-бой 3 миллиарда (англ. Pimp-Boy 3 Billion) — уникальный элемент одежды и предмет Fallout: New Vegas, эксклюзивная модель портативного наручного компьютера Пип-бой 3000.

Описание Править

«Пимп-бой 3 миллиарда» по функциям совпадает с Пип-боем 3000, отличаясь от него только внешним видом. Устройство золотого цвета с белыми вкраплениями из алмазов и инкрустацией.

Получение Править

«Пимп-бой 3 миллиарда» может быть получен Курьером от Мика из Фрисайда, если тот наладит поставки оружия из магазина Мика с Омертой, правящей семьёй Стрипа.

В разговоре с Курьером Мик рассказывает, что Омерта внезапно перестала покупать у него оружие. Если Курьер в ходе квеста «Как мало мы знаем», пройдёт проверку («Красноречие» 50), то можно убедить Большого Сэла снова пользоваться услугами Мика. Или же, как альтернатива, можно убедить Качино вновь сотрудничать с Миком.

Курьер может также менять модель наручного компьютера на обычную или «сутенёрскую» версию в разговоре с Миком. Если же испортить отношения с Миком, то Курьер не сможет воспользоваться этой услугой.

Если вы выбрали сторону Качино в квесте «Как мало мы знаем», получение Пимп-боя, в данном случае, будет доступно только при выполнении четкой последовательности действий:

  1. Возьмите информацию у Мика о том, что Омерта прекратила с ним сотрудничать.
  2. Снюхайтесь с Качино и узнайте о двух парнях, с которыми нужно разобраться
  3. Поговорите с Тройком и узнайте цель его пребывания здесь. В процессе беседы пропустите проверку «Медицина» 30
  4. Поднимитесь к Сэлу. Сначала! поговорите с ним о поставках оружия от Мика[1] и только потом поднимите вопрос про Тройка и выкупите его контракт за 300 крышек (Проверка на «Красноречие» 53 или «Бартер» 45 тоже подойдет)
  5. Сообщите Тройку, что он свободен. Поговорите про оружие и его уничтожение
  6. Сами лично взорвите склад с оружием[2]
  7. Выполняем (или не выполняем) часть квеста с Клэнденом и, при желании, квест «Прощай, любовь»
  8. Сообщите Качино про успех
  9. Встретьте и лично убейте боссов[2]
  10. Идем в Фрисайд к Мику и говорим ему, что он теперь снова может торговать с Омертой
  11. Получаем свой заветный Пимп-бой 3 миллиарда

Заметки Править

  • В ранних версиях перевода «» предмет имел название «Пипи-бой 3 миллиарда» (версия игры 1.0.0.240).
  • При наличии особенности «Дикая Пустошь» у Курьера при установке Пимп-боя будет проигрываться музыка в стиле диско. Эту музыку можно проигрывать неоднократно, меняя Пип-бой на Пимп-бой.
Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Появление Править

Пимп-бой 3 миллиарда появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Eastregg Название прибора — явная отсылка на «Язон три миллиарда» — кличку главного героя из серии книг Гарри Гаррисона.

  • Помимо этого, pimp означает сутенёра, чей стереотипный облик включает обилие бриллиантов и позолоты на аксессуарах.

Баги Править

  • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc Если пол Курьера женский, то при надетом «Пимп-бое 3 миллиарда» изменяется внешний вид представления интерфейса: Курьер держит Пимп-бой под наклоном из-за чего у таких персонажей устройство вылезает за текстуры кожи (см. галерею)
  • (pc) Icon pc После завершения квеста «Как мало мы знаем» на стороне Качино, Мик может не дать Курьеру «Пимп-бой» и в диалоге с ним всё ещё будет висеть просьба узнать, почему Омерта не покупает оружие. В этом случае возможность получить «Пимп-бой» можно добавить через консоль, введя следующие команды: player.additem 0011bacb 1 и player.equipitem 0011bacb, (чтобы вернуть «Пип-бой», нужно ввести player.equipitem 15038). В диалоге с Миком появится строчка «Поменять Пип-бой на Пимп-бой» и наоборот.
  • (pc) Icon pc Либо в ходе квеста не помогать Тройку с подрывом склада с оружием, а решить задачу, любым способом убрав Клэндона. После этого нужно разбираться с боссами вместе с Качино, и тогда строчка в диалоге у Мика появится. До получения Пимп-боя Качино убивать не стоит.
  • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc После выключения освещения Пимп-боя от третьего лица тот всё ещё продолжает светиться при непосредственном использовании.
  • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc Ручка управления пяти подменю в различных разделах меню может не проворачиваться. В ps3 играя женским персонажем ручка вообще не работает.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Скорее всего, именно этот момент определяет возможность получения Пимп-боя 3 миллиарда при игре на стороне Качино.
  2. 2,0 2,1 Все «насильственные» действия (уничтожение оружия и убийство боссов) необходимо выполнять вам лично, а не подговаривать в диалогах собеседника на это.