ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Пилот.

« Ну наконец-то, и года не прошло, прислали подмогу. *Вздыхает* Ладно, прежняя группа сопровождения сейчас годится только на удобрение для мутировавших ромашек. Всё в этом богом забытом городке спят и видят, как бы заполучить наши машины снабжения. Да, хреново тут. Через каждые пять метров очередной долбаный завал, который надо расчищать. Народ тут злобный и мало чем от зверей отличается. Так что стреляйте первыми и прикрывайте друг другу спины. Ключи в машине. Удачи, встретимся на базе. »

Пилот Кристиан

Пилот Кристиан[1] (англ. Christian) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Один из рядовых членов Среднезападного Братства Стали, пожилой водитель со склонностью к полноте и своеобразным чувством юмора.

Впервые он появляется в гараже Бункера Альфа, однако впоследствии Воин вновь встретит его довольно через короткое время — на этот раз в боевой обстановке: машина снабжения под его управлением во время движения транспортной колонны НБС через развалины Мэйкомба была отрезана от основных сил и блокирована, а воины из отряда сопровождения — перебиты. Сейчас Кристиан — уставший, голодный и небритый боец. Тем не менее, ему удалось дождаться прибытия подкрепления и покинуть опасный район — он вновь вернётся в бункер.

Инвентарь Править

Водитель Кристиан носит металлические доспехи и вооружен пистолетом Беретта M9FS (с 24 патронами).

Появление Править

Пилот Кристиан появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Дэниэл Левин отметил в файле бункера «Альфа», что Кристиан не должен был находиться в этой локации; он был должен находиться в месте будущего задания Воина — Мэйкомба — или же на пути к нему[2].

Примечания Править

  1. Первоначально этот персонаж был назван Pilot Wilson, но позже был переименован, в связи с наличием однофамильца — Филипа Уилсона, библиотекаря в Мэйкомбе.
  2. …actually have him disappear one mission before that. DL