Пижама «Взлёт» (англ. Blast Off pajamas) и шлем «Взлёт» (англ. Blast Off helmet) — детские одежда и головной убор Fallout 3, вырезанный контент Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Пижама имеет ту же модель (когда выброшена из инвентаря) и иконку в пип-бое, что и комбинезон Убежища 101. Шлем также имеет иконку комбинезона, но не отображается как элемент брони в инвентаре, что делает невозможным его использование без применения консольных команд.

Характеристики[править | править код]

И пижама, и шлем не накладывают при ношении никаких дополнительных эффектов на персонажей и не могут быть отремонтированы с помощью каких-либо других вариантов одежды или брони.

Местонахождение[править | править код]

Пижаму носит Спотыкушка в Литл-Лэмплайте, шлем вырезан из игры.

Заметки[править | править код]

  • В случае принудительного добавления в инвентарь персонажей шлем заменяет другие головные уборы, при попытке удаления предмета из инвентаря может появиться сообщение о «невозможности удалить изношенный предмет».
  • Экипировка шлемом приводит к удалению «выступающих» элементов причёски персонажей, внутренняя поверхность шлема при этом не имеет текстуры.
  • В редакторе шлем не отображается в окне предпросмотра.

Появление[править | править код]

Пижама «Взлёт» появляется в Fallout 3, была вырезана из Fallout: New Vegas. Шлем «Взлёт» был вырезан из Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]