ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пивоварнях.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« По данным Братства пивоварня «Гвиннет» была названа в честь Баттона Гвиннета, который одним из первых подписал Декларацию независимости. »

Паладин Данс

Пивоварня «Гвиннет» (англ. Gwinnett brewery) — локация Fallout 4.

Местонахождение Править

Расположена к востоку от полицейского управления южного Бостона, по пути к Замку.

Описание Править

Знаменитая пивоварня одна из самых старых в Америке[1], была основана местным пивоваром Баттоном Гвиннеттом, тёзкой[2] одного из отцов-основателей. Продукция пивоваренного завода удостаивалась различных наград. Их пиво «Гвиннет Стаут» выигрывало голосование за «Лучшее пиво Бостона» дважды в 2051 и 2062 годах[3].

Пивоварня также была известна тем, что выпускала другие известные виды пива Гвиннетт: «Гвиннет Эль», «Гвиннет Пилзнер», «Гвиннет Лагер», «Гвиннет Светлое» и пресловутое «Гвиннет Домашнее»[4].

После бомбардировки Бостона оставшиеся в живых работники пивоварни, неизвестный мужчина и Мелисса, решили спрятаться в соседнем ресторане[5]. В настоящее время пивоваренная фабрика обветшала и стала пристанищем для болотников.

Планировка Править

Пивоварня «Гвиннет» нетипичная локация для Fallout 4, большинство зон в этой игре имеют коридорную систему, предполагающую прохождение локации по заданному маршруту без особых изысков. Трёхмерность нечасто добавляет возможность быстро вернуться в более ранние точки маршрута, не более. Двери, запертые на замки, и терминалы, более сложные, чем лёгкие, обычно ведут в наградные тупики, которые можно и обойти. Если же и встречаются более сложные препятствия, это или ещё не выданный квест или же за ещё не исследованным углом можно обнаружить ключ/пароль, если не ранее.

Проблемы начинаются сразу на входе: выход из входного тамбура в цеха преграждает дверь со сложным замком, открываемым также через терминал с паролем средней сложности.

Данная локация тесно связана с находящейся недалеко локацией Ресторан «Гвиннет», пароль для входной двери находится там, впрочем, чтобы найти его там, придётся осмотреть всю локацию (и почти рядом с паролем найдётся труба, ведущая в пивоварню за эту дверь).

Все мостики обвалены, но для подъёма наверх можно использовать трубы и транспортиры.

Крыша Пивоварни является неотмечаемой локацией. Для выхода на неё надо ещё немного побегать по трубам и не забыть использовать цистерны как промежуточные звенья. Помимо кабинки входа в локацию, там находятся два сооружения. Дверь в одну из них закрыто на легкий замок. Чтобы открыть дверь во второе строение, закрытую на засов изнутри, нужно просто выстрелить в засов из баллистического оружия через разбитое окно (хотя дверь бывает и уже открытой). Внутри терминал с вставленным в него рецептом пива «Гвиннет Стаут».

Обитатели Править

Находки Править

Внимание! Все находки посчитаны с учётом неотмечаемой локации «Крыша Пивоварни „Гвиннет“»

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Реакция напарников Править

  • Маккриди:
    • «„Гвиннет“… „Гвиннет“… Почему это название кажется таким знакомым? Я точно слышал его в Столичных Пустошах, но хоть убей, не помню, где»;
    • «Фу, мерзость. Ужасная вонь. Я так, пожалуй, даже брошу пить пиво — ненадолго».
  • Кюри: «А, знаменитая пивоварня „Гвиннет“. Одна из самых старых в Америке».

Заметки Править

  • К северо-западу от пивоварни находится неотмечаемая локация Завод.
  • Обратите внимание, что несмотря на название в Питбое — Пивоварня «Гвиннет», в самой игре при входе в локацию может появляться надпись — Главная пивоварня «Гвиннет». Это ошибка перевода.

Появление Править

Пивоварня «Гвиннет» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Из воспоминаний Кюри
  2. Версия Паладина Данса и версия из руководства относительно основания пивоварни «Баттон Гвинетт» разнятся.
  3. Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide стр. 515 [18.05] GWINNETT BREWERY. This venerable brewing operation was started by a local beer maker named Button Gwinnett, namesake of one of the founding fathers. Their Southie Stout was voted «Boston’s Best Beer of 2051 and 2062.»
  4. Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide стр. 516.
  5. Пивоварня «Гвиннет» — записи в терминалах стр. 516.