ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Я тут ремонтом занимался в "Рексфорде", и попалась мне на глаза одна голографическая запись. Уведомление о поставке пивоваренного агрегата. Довоенное. Только агрегат этот доставить не успели - началась бомбежка. Я тут поспрашивал у ребят, и сдается мне, он еще может быть в рабочем состоянии. Короче, тут мне нужна твоя помощь. Пивоваренный агрегат хранится в подвале старого бара под названием "Клевер". Как выйдешь из города, двигайся на восток, пока не доберешься до Атлантик-авеню. У этого бара большая зеленая вывеска. Принесешь тогда этот агрегат сюда. »

Руфус Рубинс

Пивное бурление (англ. Trouble Brewin’) — побочный квест Fallout 4.

Описание Править

Руфус Рубинс, торговец из отеля «Рексфорд», что в Добрососедстве, просит помочь ему со старой партией пива, для чего посылает Выжившего в бар «Клевер» за агрегатом для пивоварения. Согласиться поработать можно будет за 200, максимум 400 крышек.

Стадии прохождения Править

Cтадия Статус Описание
300 Найти пивоваренный агрегат
500 Отправить Собутыльника в отель «Рексфорд»
505 Проследовать за Собутыльником в отель «Рексфорд»
507 Поговорить с Руфусом
508 Отнести Собутыльника в отель «Рексфорд»
700 Получить у Руфуса вознаграждение
710 (да) Icon check Задание завершено
800 (нет) Icon cross Задание провалено (Бадди уничтожен)
1000 (нет) Icon cross Задание провалено (Руфус убит)

Прохождение Править

  1. Поговорить с Руфусом.
  2. Отправиться в бар «Клевер».
  3. Найти пивоваренный агрегат в подвале - робота Бадди.
  4. Отправить Бадди в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе, отправив в своё поселение).
  5. Завершить квест, поговорив с Руфусом (если принято решение отдать).

Заметки Править

  • Ключ от терминала спрятан в комнате, где стоит Бадди, на стеллажах (возле мерцающей лампы).
  • Найденные во время игры, рецепты пива можно отдавать Бадди, который станет готовить напиток.
  • В зависимости от выбора, Бадди будет выдавать Выжившему охлаждённое пиво в отеле или поселении выше, один раз в несколько игровых дней.
  • Загруженная в Бадди любая ядер-кола через некоторое время превращается в ледяную, так же он охлаждает пиво (но только сортовое, например, "Гвиннет стаут", простое же "пиво" в "ледяное" не превращается).
  • Кюри, КейтХэнкокуМаккриди и Нику Валентайну  понравится решение оставить "собутыльника" себе.

Баги Править

  • Если не сопровождать Бадди до Добрососедства, а использовать быстрое перемещение, то есть высокий шанс того, что он застрянет в текстурах под землёй. В этом случае необходимо набрать в консоли следующие команды: prid 0017429b и далее moveto player.
  • Если же найти Бадди не по просьбе Руфуса, то автоматически запустится квест с имеющимися возможностями отправки Бадди в отель или оставить себе. Робот придёт в указанное место и будет там стоять столбом, а задача будет не выполнена. Чтобы её выполнить придётся отправиться в Добрососедство, найти Руфуса и продать ему Бадди. Однако дальнейшее перемещение потребует вмешательства консольных команд для перемещения в Добрососедсво.
  • Если оставить Бадди себе, то после того как он придёт в поселение диалогов никаких ни с ним ни с Руфусом по этому поводу может и не быть. В этом случае нужно поспать сутки, переместиться в другую локацию, потом обратно (через быстрое перемещение). И ввести после всего в консоли команду SetStage 0017d18c 710. Это завершит квест, вы получите крышки и Бадди останется в поселении. Маркер у него над головой до ввода команды в консоль уже должен исчезнуть. Т.е. он добрался до места.
  • Существует редкая ошибка, когда зачистив Бар Клевер и отправив робота в Добрососедство можно дождаться когда локация Бар Клевер "обновиться" и робот будет считаться опять там же. Попытка исправить это через консоль может привести к тому что Бадди будет находиться всё там же в Баре Клевер, а НПС в отеле Добрососедства зависнут в ожидании скрипта появления робота. Лечится: prid 0017429b disable enable moveto player resurrect