ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Пещеры Рок-Крик (англ. Rock Creek Caverns) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это большой изолированный участок пещеры, в котором живут болотники, болотники-охотники либо короли болотников, в зависимости от уровня персонажа. Состоит из одной внутренней секции.

Наводку на местоположение пещеры может дать обитатель Пустошей в знак благодарности за спасение от когтя смерти. Он вручит карту с пометкой «Сокровищница короля болотников!» (случайная встреча). После чего на карте в Пип-бое появится маркер этой пещеры (Пещера Рок-Крик).

Вход Править

Войти в пещеры можно через решётку коллектора на дне котлована (точно на северо-запад от базы Национальной гвардии и северо-восточнее перехода метро Френдшип-Хайтс).

Внутри Править

Пещеры Рок-Крик представляют собой сеть канализационного коллектора, соединённого с тоннелем линии метро. Судя по всему, ж/д пути были построены поверх естественной пещеры, доступ в которую открылся после обвала метро. Пещеры слегка затоплены.

Обитатели Править

В пещерах находятся, в основном, болотники. Два обыкновенных болотника, два-три болотника-охотника и до десяти королей болотников (в зависимости от уровня персонажа).

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное И прочий мусор и химия, разбросанные по пещерам.

Можно обнаружить несколько трупов обитателей пустошей, наёмников, браминов и скелеты. Судя по раскиданному в одном из ответвлений пещер муравьиному мясу (ещё есть раскиданное мясо кротокрыса и собачье), болотники питаются и муравьями.

Появление Править

Пещеры Рок-Крик появляется только в Fallout 3.

Галерея Править