ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещерах.

Пещеры Оазиса (англ. Oasis Caverns) — локация Fallout 3, часть подземных пещер под Оазисом.

Описание Править

Пещеры Оазиса — комплекс пещер природного происхождения, в которых во время войны пытались укрываться жители расположенного неподалёку бывшего шахтёрского городка, но впоследствии были вытеснены болотниками. В дальней части пещер (в одной из комнат подземелья) находится сердце Харольда[1].

Ворота входа в пещеры находятся юго-западнее Павильона, ключ от них хранит Ствол Кипарис. Попасть внутрь можно и из Рощи с «растущим» Харольдом, пробравшись по Влажной пещере (только воспользовавшись консолью, поскольку внутри пещеры дорогу преграждает непреодолимый уступ).

Сразу после входа на крутом спуске вниз можно наткнуться на тело одного из погибших древенов, упоминаемых Отцом-корнем Лавром. По берегу небольшого ручья Одинокий Путник выйдет к подземному озеру, охраняемому болотниками с королём (можно наткнуться на мелких (коэф. масшт. 0,6) радтараканов); нырнув под нишу с яйцами болотников, можно обнаружить подводный проход во вторую половину пещер с дверью в подземные чертоги.

Квесты Править

Оазис • Через пещеры Оазиса можно попасть в подземные чертоги, где находится сердце Харольда, которое необходимо смазать мазью Берёзы, полить соком Лавра или уничтожить.

Находки Править

Пещеры Оазиса крайне бедны на находки: ничего, кроме тела древена, нескольких мешков с едой и медикаментами и кладок с яйцами болотников.

Появление Править

Пещеры Оазиса появляются только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.