ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещераx.
«Underground Troubles»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Underground_Troubles.ogg

« Здесь внизу сильно пахнет метаном. Одна маленькая искорка, и всё тут взлетит к небесам. »

Описание в игре

Пещеры Модока (англ. Modoc caves) — локация Fallout 2.

Описание Править

Пещера находится под городским туалетом и используется по соответствующему назначению. Попасть туда можно свободно, откинув деревянную крышку в туалетной кабинке. Пробираться сюда имеет смысл, так как именно тут находятся золотые часы Корнелиуса, которые пригодятся для успешного выполнения соответствующего квеста. В пещере обитает всего один свинокрыс, поэтому посещение пещеры не опасно. Для расчистки прохода вглубь пещеры потребуется динамит или пластиковая взрывчатка.

Квесты Править

Находки Править

Заметки Править

  • После подрыва завала внутри пещеры на месте туалетной кабинки образуется отверстие, а весь район мотеля Розы будет запачкан её содержимым.
  • В случае гибели Избранного в пещерах Модока на моменте детонации взрывчатки будет показана специальная концовка о том, как Избранный завершил свой жизненный путь:

« Жители Модока в конце концов нашли ваше тело в нескольких милях от сортира. Оно так воняло, что они оставили труп гнить в пустошах. »

Появление Править

Пещеры Модока появляются только в Fallout 2.

Баги Править

Если заложить в пещерах Модока бомбу, а затем попытаться уйти в Пустошь, игра будет окончена.

Галерея Править

МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев