Gametitle-FO2.png
Gametitle-FO2.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пещераx.

«Underground Troubles»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
Underground_Troubles.ogg

« Здесь внизу сильно пахнет метаном. Одна маленькая искорка, и всё тут взлетит к небесам. »

Описание в игре

Пещеры Модока (англ. Modoc caves) — локация Fallout 2.

Описание[править | править код]

Пещера находится под городским туалетом и используется по соответствующему назначению. Попасть туда можно свободно, откинув деревянную крышку в туалетной кабинке. Пробираться сюда имеет смысл, так как именно тут находятся золотые часы Корнелиуса, которые пригодятся для успешного выполнения соответствующего квеста. В пещере обитает всего один свинокрыс, поэтому посещение пещеры не опасно. Для расчистки прохода вглубь пещеры потребуется динамит или пластиковая взрывчатка.

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • После подрыва завала внутри пещеры на месте туалетной кабинки образуется отверстие, а весь район мотеля Розы будет запачкан её содержимым.
  • В случае гибели Избранного в пещерах Модока на моменте детонации взрывчатки будет показана специальная концовка о том, как Избранный завершил свой жизненный путь:

« Жители Модока в конце концов нашли ваше тело в нескольких милях от сортира. Оно так воняло, что они оставили труп гнить в пустошах. »

Появление[править | править код]

Пещеры Модока появляются только в Fallout 2.

Баги[править | править код]

Если заложить в пещерах Модока бомбу, а затем попытаться уйти в Пустошь, игра будет окончена.

Галерея[править | править код]

МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев