ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Пещерный гриб появляется и в других играх.

Пещерный гриб (англ. Cave fungus) — пища Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой кусочки скорее всего грибов[1], нанизанные на шампур. По виду идентичен кусочкам игуаны и беличьим сухарикам. По рассказам Эклера, грибы появились в водяных бассейнах Литл-Лэмплайта, в которые первые обитатели сбрасывали тела «дылд». По его же словам, плесень соскребают со стен пещеры и собирают с воды, она имеет отвратительный вкус и запах, но весьма питательна, поэтому детям не приходится есть её в больших количествах. Кроме этого, грибы обладают свойством выводить радиацию из организма. Это, возможно, и помогло детям выжить в пещерах.

Характеристики Править

При употреблении продукта можно восстановить очень мало очков здоровья, но можно немного снизить уровень радиоактивного заражения организма, а благодаря высокой стоимости и низкому весу грибы являются неплохим предметом торговли.

Местонахождение Править

  • Можно обменивать эти грибы на странное мясо у Эклера или на баффаут у Люси в соотношении 2:1. Для сделки необходимо согласие мэра Мак-Криди. Также можно сразу получить гриб, угрожая мэру завалить вход в пещеры (потеря кармы).
  • При первом посещении пещерной «столовой» одну порцию продукта можно найти на столе, за которым обычно сидит Эклер (впоследствии съедается обитателями).

Исследование #004-C Править

Transcript

Микологические характеристики:
Царство= Fungi
Тип= Basidiomycota
Род= Ustilago
Вид= U. Nolsen

Гимений= нет
Форма шляпки= выпуклая
Цвет спор= ярко-синий
Экологический тип= микоризный[2]

Описание:
Похоже, U. Nolsen продуцирует соединение, которое в условиях пещеры способно защитить гриб от вреда радиации. Темп, с которым гриб разъедает камень, замедлен. Исследования показывают, что U. Nolsen размножается разбрасыванием небольшого количества диаспор. Из-за отсутствия ветра растёт кучно, но иногда может и перебираться на соседние поверхности.

Среда обитания/экология:
Можно предварительно предположить, что высокие пойкилогидридные[3] характеристики U. Nolsen позволяют ему выживать в пещерах. В отличие от близких видов, при обезвоживании растение[4] выпускает токсичные споры и погибает вместо того, чтобы впасть в криптобиотическое состояние.

Появление Править

Пещерный гриб появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Не вполне понятно, как из лишайников (симбиотиков грибов с водорослями), что косвенно подтверждается информацией из вырезанной заметки (за исключением указанного рода, отсылающего к плесневым грибам), можно получать какие бы то ни было кусочки. Заметка должна была содержаться в вырезанном терминале технического состава Лаборатории, который должен был находиться в Убежище 106.
  2. Грибы-микоризы из отдела базидиомицет класса (подотдела) устомицет паразитируют в основном на корнях растений, о наличии которых в пещерах нет ни одного упоминания.
  3. Пойгилогидричность — способность организмов переживать длительные периоды обезвоживания и «оживать» с помощью репарационных механизмов, восстанавливающих жизнедеятельность клеток при последующем увлажнении. Противоречит последующей части описания, описывающей гибель грибов.
  4. Ошибка, возникшая при локализации, в оригинале использован термин fungus — «грибы». С биологической точки зрения грибы не являются растениями.