ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить находки

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещерах.

« Внимание! Крайняя высокая радиация! Отверстие среди изогнутого металла изворотливо ведет к пещере с силовой броней. Севернее частично погрузившийся в почву супермаркет. »

Описание в Survival Guide стр. 361[1]

Пещера (англ. Cave) — локация Fallout 4 в Светящемся море.

Описание Править

Пещера расположена северо-западнее Рейса «Скайлейнс» 1665 и юго-западнее Обломков винтокрыла. Ближайшим ориентиром могут служить развалины Супермаркета.

Представляет из cебя короткий, случайно образовавшийся туннель в завалах из обломков автомобилей, железобетонных конструкций и земли. Внутри пещеры лежит труп рейдера, рядом с ним находятся любительская рация, транслирующая сигнал бедствия, и полный комплект рейдерской силовой брони с ядерным блоком. На стенах можно обнаружить растущие Светящиеся грибы и несколько колоний Мозгогриба.

В развалинах супермаркета, который немного севернее, есть два входа в двухуровневый гараж. Первый сбоку под лестницей. Второй вход через лифт на крыше. Внутри гаража супермаркета обитают Коготь смерти и несколько Диких гулей. Также есть несколько спальных мешков для отдыха и Пункт приготовления пищи.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.25] CAVE (SUPER DUPER MART). Warning! Extreme radiation danger! A cave mouth of bent metal leads to a weaving cave of debris, with Power Armor to claim. North is a half-buried Super Duper Mart.