Gametitle-FNV HH.png
Gametitle-FNV HH.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Пещера Фоллен-Рок (англ. Fallen Rock Cave) — локация в Honest Hearts, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Расположена в каньоне Зайон. В пещеру есть два входа: через реку Вирджиния - по пути к лагерю Мёртвых Лошадей (слева будет незаметный поворот). Так же можно зайти в другой вход - пройти чуть дальше лагеря и нырнуть в воду. Над главным входом есть маленький уступ, на котором находится скелет и спортивная сумка. Попасть туда можно только спрыгнув сверху, но к уступу ведет еще и небольшая арка, по ней можно пробраться. 

В пещере Курьера ждёт несколько хитроумных ловушек-связок из растяжек, противопехотных мин и огнетушителей. Некоторые из мин перевёрнуты и их труднее заметить.

В конце пещеры находится убежище Уцелевшего (на входе забавная ловушка — плюшевый мишка, опирающийся на мину). В самом убежище можно найти всё, что присуще остальным его убежищам: столь редкие в Зайоне верстаки обоих типов, терминал с историей, сумку Уцелевшего, ящик слесаря и контейнер «Запчасти для снаряжения патронов».

Ценные находки[править | править код]

Появление[править | править код]

Пещера Фоллен-Рок появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами[править | править код]

Дословный перевод названия: «Пещера упавшая скала».

Галерея[править | править код]