ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Пещера Гудспрингс (англ. Goodsprings Cave) — локация Fallout: New Vegas.

Местонахождение Править

Пещера находится в окрестностях Гудспрингс, к юго-востоку от городка, северо-востоку от источника и совсем близко от Дьявольской впадины (на юго-запад, вход с западной стороны холма).

Описание Править

Небольшая изогнутая карстовая пещера с одним выходом на поверхность. У входа лежит труп неизвестного, обглоданный до костей, а в глубине пещеры поселилась стая койотов. Дальше в пещере можно найти трупы последователя Брайта и двух жителей пустоши. Углубления в полу пещеры заполнила красноватая вода.

Обитатели Править

Снаружи пещеры и внутри неё находятся койоты. На высоких уровнях Курьера снаружи добавляются радскорпионы.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Иногда в окрестностях пещеры можно встретить гигантского радскорпиона или нескольких подрывников.
  • Вода на полу пещеры кровяного цвета, но можно напиться и восстановить ОЗ, не рискуя получить дозу радиации.
  • Мёртвые обитатели пустошей и койоты внутри пещеры — возрождающиеся персонажи. Из-за этого периодически мёртвых обитателей можно застать в живых и успеть увидеть на радаре, если в напарниках есть ЭД-Э, но койоты их быстро убивают, но иногда обитатели успевают убить парочку койотов.

Появление Править

Пещера Гудспрингс появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править