Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Пещера Блэк-Рок (англ. Black Rock Cave) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Расположена на Пустоши Мохаве, на юго-восточном склоне горы Блэк, к северо-западу от ГЕЛИОС Один и к юго-западу от подстанции Эльдорадо.

Обитатели[править | править код]

  • Перед входом в пещеру Курьеру могут встретиться радскорпионы различных видов: от обычных до гигантских.
  • В пещере Курьер столкнётся с несколькими Тенями (от 3 до 5), среди которых будет и Тень-мастер. Они неплохо вооружены и невидимы (стелс), поэтому посещать пещеру в самом начале игры не рекомендуется.
  • Койоты при посещении пещеры Курьером обычно уже все убиты, по-видимому, Тенями и раскиданы по территории всей пещеры.
  • В задней части пещеры лежит тело мёртвой женщины старателя (возраст и одежда генерируются случайно).

Находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Если до посещения пещеры квест «Сумасшествие» был завершён по мирному сценарию с починкой робота Табиты Ронды, Тени в этой пещере могут быть к Курьеру нейтральны. При этом они будут в разговоре между собой упоминать различные вещи в зависимости от продвижения Курьера по основной сюжетной линии и от сопровождающих его напарников. Но непосредственно с Курьером Тени говорить не будут.
  • В редакторе перед пещерой находится полузасыпанная спутниковая тарелка, по-видимому упавшая сверху, с горы Блэк.

Появление[править | править код]

Пещера Блэк-Рок появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc (xbox360) xbox360 (ps3) ps3 Даже если квест «Сумасшествие» был закончен мирно, Тени могут атаковать Курьера.
  • (pc) pc (xbox360) xbox360 Койоты в пещере могут выглядеть как живые, стоя на четырёх лапах, однако на самом деле все они мертвы.

Галерея[править | править код]