ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Перчатка когтя смерти появляется и в других играх.

Перчатка когтя смерти — оружие, вырезанное из финальной версии Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это оружие выглядит так же, как и одноимённое оружие из Fallout 3 — кисть лапы когтя смерти в качестве перчатки и носителя когтей, медицинская шина для придания жесткости конструкции, кожаный ремень для укрепления руки (и для крепления оружия на руке) и чудо-клей для того, чтобы соединить все части воедино.

Характеристики Править

Это оружие имеет пятикратный шанс критического попадания, а в связке с игнорированием показателей брони противника (а в обновлённом движке Fallout: New Vegas это и СУ, и ПУ) представляет собой откровенно «читерское» оружие. Согласно механике игры, на это оружие назначен эффект «Ignores normal weapon resistance» (игнорирование сопротивления обычному (неэнергетическому) оружию). Поскольку эффект не видит разницы между СУ и ПУ, перчатка когтя смерти из Fallout: New Vegas позволяет в один-два удара уничтожать даже одетых в силовую броню персонажей, что, безусловно, нарушает баланс игры.

Соответственно, это оружие было вырезано из финального релиза из-за нарушения баланса игры.

Местонахождение Править

Перчатка когтя смерти не может быть найдена где-либо в игре, но может быть получена с помощью консольных команд. Лапа Рыка- по сути восстановленная и сбалансированная перчатка Когтя Смерти.

Появление Править

Перчатка когтя смерти появляется в Fallout 3, а также в игровых файлах Fallout: New Vegas.

Галерея Править