ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Перл.

Перл[1] (англ. Pearl) — персонаж Fallout: New Vegas, лидер Бомбистов.

Биография Править

« Матушка Перл живёт в Неллисе с самого начала, и она очень мудра. »

Ракель о Перл

Nv b29pearl
Перл родилась в Убежище 34 и не позднее 2231 года покинула его вместе с другими жителями, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[2]. Выходцы из Тридцать Четвёртого поселились в довоенной авиабазе Неллис, которую избегали местные дикие племена из-за некогда высокого радиационного фона. Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2».

В 2281 году Перл является старейшим из Бомбистов и по их обычаям возглавляет племя. Она приказала Ракель, чтобы любой «дикарь[3]», который сумеет добраться до ворот Неллиса, был доставлен к ней.

Образ Перл Править

« Младшие считают, что наши пушки удержат мир вовне, но я думаю, что мы должны впустить его немного — или же падём его жертвой. »

Перл Курьеру

Перл — добрая вежливая старушка. Она обращается к Курьеру «дитя» и избегает называть его дикарём, как другие Бомбисты.

Как и другие Бомбисты, Перл носит Пип-бой 3000.

Перл в Fallout: New Vegas Править

« Ходи где вздумается, помогай или не помогай — твоё дело. Но я надеюсь, что ты покажешь нашей молодежи, что не всех чужаков нужно расстреливать в фарш. »

Перл Курьеру

Ракель доставит Курьера к Перл, когда он впервые придёт в Неллис. Перл позволит Курьеру свободно передвигаться по территории базы, добавив при этом, что ждёт кого-нибудь уже пять лет. Курьер тут же может попытаться убедить Перл («Красноречие» 20), что ему можно доверять, но она не расскажет в ответ ничего важного.
Volare
Перл расскажет Курьеру, что если он хочет заслужить доверие Бомбистов, то может помочь Ракель, Аргиллу, Адепту и Джеку, или просто сходить в музей к Питу.

Решив привести в Неллис Дженет по просьбе Джека, Курьер должен получить у Перл разрешения для неё, чтобы её не застрелили артиллеристы. Если навык «Красноречие» Курьера ниже 50, Перл ответит: «Прости, но я не могу рисковать, пуская в племя новых дикарей», и в Пип-бой Курьера добавится записка «Как Дженет попасть в Неллис».

PearlBomber

Портрет Перл на борту B-29

Если Курьер заслужит доверие Бомбистов, Перл решит, что Курьеру можно доверять. Она отправит его к Адепту, чтобы Курьер спросил, о чём больше всего мечтают их люди. Перл имеет в виду, что Бомбисты мечтают поднять со дна озера Мид бомбардировщик B-29, и когда Курьер это сделает, примет его в племя, вручит костюм и шлем бомбиста. На отремонтированном Бомбистами бомбардировщике будет нарисован портрет Перл в молодости.

Готовясь ко Второй Битве за дамбу Гувера, Курьер, будучи Бомбистом, может попросить Перл поддержать его в предстоящей битве. Тогда во время Битвы Бомбисты будут наносить авиаудары с ранее поднятого B-29 по противникам Курьера.

В том случае, если Курьер решил избавиться от Бомбистов по заданию Цезаря или мистера Хауса, ему достаточно убить Перл и Адепта. Перл станет враждебной по отношению к Курьеру, если он нападёт на кого-нибудь из Бомбистов.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Перл появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Имя Перл может быть отсылкой к Перл-Харбору, базе ВМФ США.
  2. В Тридцать Четвёртом хранилось большое количество оружия.
  3. Бомбисты называют дикарями всех, кроме самих себя.