ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Обычно эту штуку называют „молекулярный телепорт“. Принципа его действия я не понимаю, но он в самом деле работает. Он дематериализует тебя в одной точке и воссоздаёт в другой. Похоже на бред, но на самом деле это реальность. »

Вёрджил

Перехватчик сигнала (англ. Signal interceptor) — представляет собой набор конструируемых объектов поселения в Fallout 4, построенных Выжившем во время квеста «Молекулярный уровень».

Описание Править

Перехватчик сигнала состоит из Стабилизированной платформы-отражателя (англ. Reflector platform), Консоли (англ. Control console), Антенны-ретранслятора (англ. Relay dish) и Молекулярного излучателя (англ. Molecular beam emitter). Эти предметы должны быть построены в поселение с помощью одной из основных фракций.

Изготовление Править

После того как, Чертежи перехватчика сигнала были отданы Технику Тому, Стурджесу или Проктору Инграм перехватчик сигнала может быть сконструирован, начиная с платформы-отражателя. После использования каждый из объектов исчезнет из мастерской.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Стабилизированная платформа-отражатель (1)
Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Консоль (1)
Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Антенна-ретранслятор (1)

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Молекулярный излучатель (1)

Для того чтобы смастерить все предметы единовременно, потребуется в сумме следующее количество компонентов:

Материал Количество
Алюминий 10
Биометрический сканер 1
Проводка 6
Текстиль 6
Медь 16
Золото 3
Военная электросхема 1
Резина 4
Сталь 23

Заметки Править

  • Как только перехватчик сигнала включен, любое соприкосновение между игроком и перехватчиком остановит все движения. Затем он телепортирует Выжившего в Институт и квест «Молекулярный уровень» закончится, тем самым начнётся определённый квест фракции и «Учреждение закрытого типа».
  • Все объекты, требующие источника питания, должны быть подключены к одной и той же электрической сети.

Галерея Править