Убежище
Убежище
35 966
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других заводах.

« На удаленном участке около шоссе 98 вы найдете проржавевшие развалины места размещения военных боеприпасов, вместе с тремя ремонтируемыми турелями огневых точек и посадочной площадкой вертобота (за дополнительную плату обеспечивающего воздушную огневую мощь). »

Описание в руководстве, стр. 398, 399[1]

Перестроенный завод боеприпасов (англ. Converted munitions factory) — локация Fallout 76.

Описание[]

Сборочный завод №12 компании Радиэйшен-Кинг, был одним из лучших сборочных заводов этой компании, по крайней мере, в январе 2076 года, когда они достигли пикового 98% КПД, и было собрано, упаковано и отправлен почти 150 телевизоров. Впервые за почти два года на фабрике не было простоев оборудования, несчастных случаев в цехах сотрудников или обычных процедур радиационного ожогов (за исключением единственного разлива химикатов в комнате отдыха)[2].

Эффективность завода привлекла внимание военных, и 20 мая была отправлена ​​инспекционная группа для оценки легкости «быстрого перехода», с которой завод может быть переоборудован для использования в военных целях[2]. Уже в июле 2076 года на завод прибыл армейский инженерный корпус под командованием полковника Майрона Полларда, чтобы обустроить здесь завод по производству боеприпасов. Все работники были немедленно мобилизованы, гражданского управляющего назначили ответственным за персонал, были разрушены ненужные участки завода[2].

К ноябрю фабрика быстро производила боеприпасы, и даже управляющий не возражал против того, чтобы его поставили на конвейер. Для защиты объекта был выделен взвод бронетанковой пехоты при поддержке тяжелых танков и оборудованы автоматизированные огневые точки.

Единственный момент сомнения у гражданского управляющего появился в январе, когда он заметил, что большая часть ящиков с боеприпасами, которые они заполняли, лежали на складе, а не отправлялись на Аляскинский фронт. Полковник Поллард отмахнулся от этого, заявив, что мы «создаем запасы». Управляющий сначала подумал, что это бессмысленно, но затем понял, что это был способ сохранить моральный дух и экономику перед лицом ядерного уничтожения[2].

После 2077 года завод был найден членами Свободных штатов Флойдом и Хорейсом, которые поставляли отсюда боеприпасы в Харперс-Ферри[3][4].

Находки[]

Находки

Квесты[]

Появление[]

Перестроенный завод боеприпасов появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 02. CONVERTED MUNITIONS FACTORY (WORKSHOP). On a remote stretch of Route 98, you’ll find the rusting remains of a military munitions location, complete with three repairable gun emplacement turrets and a vertibot landing pad (for that extra airborne defense!). Inside the factory, unlock the door by the stairs (2) to access a small ammo closet. On the upper gantry is a second locked door (1), leading to a storage room with possible Power Armor and a Weapons Workbench. Start the munitions conveyor belts to begin pumping out masses of ammo and a variety of other resources.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Терминал управляющего
  3. Записка Хорейса
  4. Записка Флойда