Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

« Эта небольшая оперативная база стала последним пристанищем для группы солдат Братства Стали, чьи трупы все еще находятся внутри небольшого оборонительного сооружения. »

Описание в руководстве, стр. 506.[1]

Передовая станция «Дельта» (англ. Forward Station Delta) — локация Fallout 76.

Описание[]

Местоположение[]

Локация расположена находится в регионе Клюквенное болото, в самом дальнем юго-восточном углу Аппалачии.

История[]

Расположенная на краю клюквенного болота у самой стеклянной пещеры, «Дельта» была одной из нескольких передовых позиций, созданных Братством Стали для сдерживания угрозы горелых. Братство создало эту станцию с использованием стандартных полевых укреплений армии США и полевой офисной капсулы. Члены Братства посвящённая Фоулер и посвящённая Тиггс дежурившие на станции взяли на себя инициативу по поиску нескольких тяжелых военных транспортных средств для паладина Таггерди. Но 60-тонные армейские машины оказались непригодными для использования в болотистой среде, быстро завязнув в местной болотистой местности[2].

Планировка[]

Станция состоит из офисной капсулы, поставленной внутри форта, созданного с помощью сборных укреплений Братством Стали, стандартных для армии США. Дерево внутри форта служит полезным навигационным средством. Все верстаки находятся рядом с капсулой.

Находки[]

Находки
Броня/одежда
(2)
  • Случайный головной убор: армейский шлем, грязный армейский шлем, берет, солнечные очки или зеленая бандана.
Заметки/голодиски
  • Рутина
  • Случайная схема для брони – на стене периметра, на небольшом столе напротив спутника-ретранслятора.
Игровые объекты
Модификации
Помощь
  • Два случайных пупса:
    • На приподнятой платформе, у основания флагштока, между ящиком с патронами и рогожным мешком.
    • Справа от станции силовой брони, за большим ящиком с инструментами, между деревянными ящиками.
  • Два случайных журнала:
    • В трейлере, на столе.
    • На стуле у стены по периметру.
Хлам

Появление[]

Передовая станция «Дельта» появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – Cranberry Bog: Zone B. 49. FORWARD STATION DELTA. This small operating base marks the last stand for a group of Brotherhood of Steel soldiers whose corpses are still inside the small defensive structure.
  2. Рутина
Advertisement