ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери (англ. Deliver pliers (tools) and a wrench to Valerie) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

Как видно из названия, Избранный должен достать для Валери плоскогубцы и гаечный ключ.

Плоскогубцы можно найти в Кламате, Дыре, украсть у Скитера в Гекко (плоскогубцев двое, одни можно украсть у Скитера, а вторые лежат в шкафу в соседней комнате со Скитером), или приобрести в одном из магазинов бизнес-центра Города Убежища.

Гаечный ключ можно найти в пригороде. Рядом с баром Кэссиди стоит мальчик — Кёртис. Он скажет, что потерял своего друга — мистера Никсона. Чуть выше, за баром (в углу за ящиками), этот самый Никсон и лежит. Когда Кёртис начнёт играть с куклой, проговорится, что зарыл папин гаечный ключ под грудой камней за баром у одинокого дерева (ключ там появится только после реплик мальчика).

После получения необходимых вещей Валери на следующий день предложит в подарок суперремнабор.

Заметки Править

  • Если при передаче куклы устроить показательное расчленение мистера Никсона, ключ Джошуа станет недоступным.
  • После освобождения Джошуа из центра распределения слуг Кёртис с семьёй покинет город, как только Избранный уйдёт с локации, и ключ Джошуа станет недоступным.
  • Ключ и инструменты есть на уровне 2 в Убежище 8 за одной из запертых дверей, но нужен высокий навык «Взлом» (или три гранаты), чтобы её открыть.

Награда Править

Vault City Emblem
Vault City Emblem