ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Мне кажется, я нашел решение вашей проблемы с винтом. »

Избранный

Передать доктору Джонсону противоядие от винта — неотмечаемый квест Fallout 2.

Описание Править

« В последнее время шахтеры больше времени проводят под кайфом, чем на добыче руды »

Доктор Джонсон

В шахтёрском городке Реддинг население практически поголовно употребляет винт. Из-за этого страдает не только их здоровье, но и добыча золота из шахт городка. Доктор Джонсон хочет исправить ситуацию, но не знает как.

Прохождение Править

Для получения лекарства Избранному необходимо выполнить другой квест. В качестве награды за него Избранный получит две порции лекарства, одну из которых предстоит отдать доктору Джонсону.

Избранный может потребовать с доктора денег. Тот возмутится, но отдаст всё, что у него есть.

Награда Править

  • 2500 очков опыта
  • Избранный:
    • не требовал награды: +25 кармы
    • потребовал денег:

Заметки Править

  • После выполнения квеста население Реддинга считается ставшим на путь излечения от зависимости. Если Избранный посетит бизнес-центр Реддинга через сутки после выполнения квеста, то население будет считаться избавленным от зависимости. От этого изменятся реплики различных персонажей в диалогах.
  • Выполнение данного квеста влияет на концовку игры. Если противоядие будет получено, Реддинг позже войдет в состав Города Убежища.

Заметки Править

Сумма в $2000 жёстко прописана в скрипте и в диалоге, поэтому Избранный получит именно 2000 независимо от фактической суммы у Джонсона.