ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Смари, Большой Х, он нас уважает, так? Вот на прошлой неделе я поймал трёх рабов, которым хватило дури сбежать. Вот меня и отблагодарили, сечёшь? »

Рамирес

Передать Рамиресу в Конюшнях посылку от Большого Хесуса (англ. Deliver Big Jesus's package to Ramirez at the Stables) — побочный квест в Fallout 2.

Описание Править

Избранный должен доставить в Конюшни небольшую посылку от Большого Хесуса Мордино и передать её Рамиресу.

Прохождение Править

« Рамирес в прошлом месяце… упустил четырёх рабов. (Слегка качает головой.) Это не очень хорошо. Через час винт, который я передал через тебя, остановит… его сердце. Это его НАКАЗАНИЕ. »

Большой Хесус Мордино

Для того, чтобы получить это задание, Избранный должен узнать о работе у Хесусика, либо пройти проверку на красноречие. После этого, если Избранный — мужчина с силой не менее 6, либо одет в боевую или силовую броню, он получит работу. Иначе последует ещё одна проверка на красноречие.

После получения ящика Избранного перенесёт в Конюшни. Избранный должен отдать ящик Рамиресу (получив опыт) и вернуться к Мордино за деньгами. В диалоге Избранный узнает, что «награда» на самом деле была наказанием за излишнее злоупотребление наркотиками. После этого становится доступным следующий квест Мордино.

Примечания Править

  • Избранный до передачи ящика может открыть его и найти в нём винт. При попытке отдать открытый ящик Рамирес становится враждебным.
  • Провалив первую проверку на красноречие, протагонист может завершить диалог и предпринять новые попытки убедить Большого Хесуса, но при неудаче со второй проверкой продолжение диалога или его завершение и возобновление вызовет агрессию главы семьи.
  • Дважды полюбопытствовав о содержимом посылки, Избранный сделает Большого Хесуса враждебным.
  • Найденный в чемоданчике винт ничем не отличается от обычного и не способен убить Избранного.

Награда Править