ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76

« Ваш персонаж переносит больший вес, чем позволяет его грузоподъемность. Это замедляет передвижение и может вызвать травму. »

Описание в Fallout Tactics

Перегрузка — одно из состояний персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Данное состояние возникает у персонажа, если вес предметов в снаряжении превысит допустимый максимальный груз.

Эффекты Править

  • Персонаж не может бегать (медленно передвигается). Этот эффект отсутствует в Fallout 76.
  • Персонаж сильнее шумит, что влияет на скрытность.
  • В Fallout Tactics персонаж может сломать ногу.
  • В Fallout Tactics при превышении веса снаряжения значения максимального груза более чем на 25 % наступает паралич.
  • В Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 персонаж не может совершать «быстрое перемещение».
  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas персонаж не может прыгать.
  • В Fallout 4 в режиме «Выживание» перегруз снижает Выносливость и ловкость на 2 единицы, а также наносится периодический урон.
  • В Fallout 76 бег в перегрузе расходует Очки Действия.

Устранение Править

Состояние пропадает, как только вес снаряжения становится меньше либо равен максимальному грузу.

Примечания Править

  • Способность «Дальние странствия» (fnv) Gametitle-FNV разрешает перегруженному персонажу «быстрое перемещение».
  • В Fallout и Fallout 2 не предусмотрен отдельный индикатор этого состояния, поскольку его можно получить только косвенным путём: при попытке взять груз, для которого уже нет места в снаряжении, выводится сообщение: «Вы не можете это взять. Ваше снаряжение имеет максимальный вес.» Однако, уменьшив силу (сняв силовую броню или находясь под действием негативных эффектов после приёма баффаута и других препаратов), можно добиться снижения допустимого максимального груза и, если главный герой был тяжело нагружен, перегрузки и невозможности бега, при этом выводится сообщение «Вы перегружены». Также это состояние можно получить, если вес снаряжения близок к максимальному, а в снаряжение по квесту или в качестве награды за квест добавляется предмет. Состояние отображается красным цветом максимального груза в характеристиках персонажа.
  • Напарники в Fallout, Fallout 2 также могут быть перегружены, этого состояния можно добиться описанным выше способом. Кроме того, нагрузить слишком большой вес на напарников можно, продав им снаряжение через меню бартера (в Fallout 2 они должны быть уволены или ещё не приняты), а не через меню передачи груза напарнику. Они лишаются способности бегать, и выводится сообщение: «(имя) несёт на себе слишком много». Так как Маркус никогда не бегает, перегрузка на него, фактически, не влияет.
  • Напарники в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 не могут быть перегружены. Когда их вес снаряжения становится равным максимальному грузу, то при последующих попытках передать снаряжение будет появляться специальное сообщение.
  • Способность Крепкий хребет в Fallout 4 имеет несколько рангов, каждый из которых увеличивает максимальный переносимый персонажем вес, позволяет бегать при перегрузке, расходуя очки действия, а последний ранг делает возможным быстрое перемещение.

Заметки Править

Такое же изображение Волт-Боя, только с другим выражением лица и без окружающих его линий используется в способности «Крепкий хребет».