Gametitle-FNV OWB.png
Gametitle-FNV OWB.png

« Ну вот и всё! Развлекайся. Сожги мир на *** ради меня! »

Тостер

Перегретый сатурнитовый кастет (англ. Saturnite fist super-heated) — рукопашное оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Представляет собой обычный сатурнитовый кастет, разогретый Тостером до сверхвысокой температуры. Подобно любым изделиям из «Сатурнита», перегретый кастет способен неопределённо долго сохранять свою температуру, поэтому владельцу не надо заботиться о его последующем подогреве.

Характеристики[править | править код]

По сравнению с обычным сатурнитовым кастетом, обладает меньшими прочностью и скоростью атаки, однако наносит больше обычного и критического урона (55 против 35 ОЗ). В случае критического попадания, цель будет подожжена и ей будет нанесён дополнительный урон огнём (2 ОЗ/c × 5 c).

На перегретый сатурнитовый кастет распространяется действие способности «Пироман», при наличии которой, урон этого оружия возрастает до 82,5 ОЗ.

Местонахождение[править | править код]

Если Курьер активирует Тостер, то последний сможет разогревать обычные сатурнитовые кастеты, превращая их в перегретые. Особенностью процесса является то, что разогретые кастеты всегда имеют 85% состояние, независимо от состояния исходного оружия.

Заметки[править | править код]

  • По сравнению с сатурнитовым кастетом его перегретый вариант легче на 2 фунта.
  • Такие кастеты являются неплохим источником дохода без лишних затрат. При максимально развитом навыке «Бартер» разница в стоимости в сравнении с обычным сатурнитовым кастетом равна 600—800 крышек, что, в свою очередь, позволяет неплохо заработать, поскольку такие кастеты встречаются практически везде в дополнении.

Появление[править | править код]

Перегретый сатурнитовый кастет появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.