ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

« Ну вот и всё! Развлекайся. Сожги мир на *** ради меня! »

Тостер

Перегретый сатурнитовый кастет (англ. Saturnite fist super-heated) — рукопашное оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой обычный сатурнитовый кастет, разогретый Тостером до сверхвысокой температуры. Подобно любым изделиям из «Сатурнита», перегретый кастет способен неопределённо долго сохранять свою температуру, поэтому владельцу не надо заботиться о его последующем подогреве.

Характеристики Править

По сравнению с обычным сатурнитовым кастетом, обладает меньшими прочностью и скоростью атаки, однако наносит больше обычного и критического урона (55 против 35 ОЗ). В случае критического попадания, цель будет подожжена и ей будет нанесён дополнительный урон огнём (2 ОЗ/c × 5 c).

На перегретый сатурнитовый кастет распространяется действие способности «Пироман», при наличии которой, урон этого оружия возрастает до 82,5 ОЗ.

Местонахождение Править

Если Курьер активирует Тостер, то последний сможет разогревать обычные сатурнитовые кастеты, превращая их в перегретые. Особенностью процесса является то, что разогретые кастеты всегда имеют 85% состояние, независимо от состояния исходного оружия.

Заметки Править

  • По сравнению с сатурнитовым кастетом его перегретый вариант легче на 2 фунта.
  • Такие кастеты являются неплохим источником дохода без лишних затрат. При максимально развитом навыке «Бартер» разница в стоимости в сравнении с обычным сатурнитовым кастетом равна 600—800 крышек, что, в свою очередь, позволяет неплохо заработать, поскольку такие кастеты встречаются практически везде в дополнении.

Появление Править

Перегретый сатурнитовый кастет появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.