ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других сержантах.

Первый сержант Астор (англ. First Sergeant Astor) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Боец НКР, командир патруля возле лагеря Сёрчлайт.

Биография Править

Астор служил в армии НКР в гарнизоне лагеря Сёрчлайт на Мохавской пустоши. В 2281 году фрументарий Легиона Цезаря Вульпес Инкульта приказал двум рекрутам проникнуть в лагерь и вскрыть как можно больше контейнеров в двух машинах, находящихся в гараже пожарного депо. В довоенных контейнерах хранились ядерные отходы, поэтому их вскрытие привело к мгновенной гибели рекрутов, большинства солдат из гарнизона лагеря, и к последующему радиоактивному заражению местности. Некоторые из бойцов гулифицировались и почти всеодичали. Эта диверсия позволила легионерам под командованием центуриона Аврелия из Феникса беспрепятственно переправиться на западный берег Колорадо, и расположиться в Коттонвуд-Коув.

Первый сержант Астор в момент диверсии находился в патруле вне лагеря и остался в живых. Из его журнала можно узнать, что первый сержант остался старшим по званию из бойцов лагеря, после того как остальные командиры погибли от облучения или от рук легионеров. Астор во главе отряда из нескольких бойцов НКР патрулирует участок между дорогами, идущими в Сёрчлайт с севера и запада и предупреждает случайных путников об опасности.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня НКР
Шлем бойца
Боевая винтовка
Боевой нож
5,56-мм патрон*
Жетон НКР

* Количество генерируется случайным образом

Астор в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Астора и его бойцов к северо-западу от лагеря Сёрчлайт. Сержант предлагает ему направляться в Новак, так как там гораздо безопаснее.

В ходе разговора сержант может попросить Курьера об услуге: убивать гулифицировавшихся бойцов и приносить ему их жетоны. Встретив рядового Эдвардса, Курьер может рассказать о нём Астору. Тот посчитает, что Эдвардса лучше убить, чтобы он не страдал, опасаясь, что он может одичать. На вопрос, куда Эдвардс мог бы податься, сержант рассказывает о посте рейнджеров «Эхо», где служат несколько рейнджеров-гулей, указав при этом маркер карты поста в Пип-бое Курьера. Если Курьер уже побывал в Коттонвуд-Коув, Астор предложит ему задание провести разведку, установив жучок в помещении штаб-квартиры и доставив сержанту данные о выступлении Легиона и переписку центуриона с Цезарем. Вариант со сбросом на Коттонвуд-Коув радиоактивных отходов из грузовика неподалёку понравится Астору больше, чем простое убийство легионеров.

За кулисами Править

  • Первый сержант (англ. First Sergeant, аббревиатура «1SG») — воинское звание сержантского состава вооруженных сил США, а также некоторых других стран, эквивалентное званию старшины в российской армии.
  • В переводе от «1С» используются оба звания — и первый сержант, и старшина.

Появление Править

Первый сержант Астор появляется только в Fallout: New Vegas.