ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Последнее, чего ты не увидишь. »

Девиз подразделения

Первый разведывательный батальон НКР (англ. NCR 1st Recon) — элитное снайперское подразделение армии НКР.

Описание Править

В отряд, по словам бывшего члена батальона Буна, попадают те, кто хорошо проявил себя на стрельбище. Внешне отличаются от остальных бойцов НКР красным беретом с вышитым на нём девизом отряда. Базируется разведбат в лагере Маккарран, но после выполнения квеста «Охота за головами»[1] переводится в лагерь Форлорн-Хоуп.

Члены отряда Править

Члены батальона разделены на двойки. Десятка Пик и капрал Бетси — единственная двойка, упомянутая в игре, но поскольку Горобец — офицер, то Стерлинг и Горечавка тоже скорее всего должны составлять двойку.

Связанные квесты Править

Заметки Править

Появление Править

Первый разведывательный батальон НКР появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • 1-й разведбат может быть отсылкой к 1-му разведывательному батальону корпуса морской пехоты Соединённых Штатов.
  • Многие члены отряда схожи с персонажами фильма «Морпехи» (англ. «Jarhead»), снятому по книге Энтони Своффорда «Морпехи: Хроники морских пехотинцев времён войны в Заливе и прочих битв» (англ. «Jarhead: A Marine’s Chronicle of the Gulf War and Other Battles», 2003).
  • Со слов Джоша Сойера, Первый разведбатальон создал Джордж Циетсen, а девиз придумал либо Эрик Фенстермейкерen, либо Роджер Чангen[2][3]

Баги Править

Даже после прибытия в лагерь Форлорн-Хоуп члены батальона могут продолжать считать, что они по-прежнему сражаются с Чертями в руинах Саут-Вегаса.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Иногда достаточного убийства Драйвера Нефи и получения награды за его голову.
  2. Дж. Э. Сойер. Hey Josh, I'm a long time fan and I've been …, Tumblr, 2017-01-09.
  3. Дж. Э. Сойер. Who came up with the First Recon’s «The last thing you never see» …, Formspring, 2013-02-11.