ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других гражданах.
Должность
Города Убежища
Vault City Emblem

« Мы покинули Убежище 120 лет назад и с помощью генератора Эдемских Кущ начали строительство Города Убежища. Через десять лет смотритель подал в отставку и был основан Совет Граждан. Совет и назначил самого первого из Первых Граждан. »

Джоанн Линетт

Первый Гражданин (англ. First Citizen) — должность, упоминаемая в Fallout 2, высший государственный пост Города Убежища.

История Править

После принятия решения о выходе на поверхность в 2091 году обитатели Убежища 8 при помощи ГЭКК приступили к строительству Города Убежища. Затем они сформировали новое правительство, в котором должность Смотрителя была лишней. Спустя десять лет Смотритель ушёл в отставку. В 2131 году был создан Совет Граждан. Вскоре Совет постановил учредить пост Первого Гражданина.

Статус Править

Неясно, в чём заключаются привилегии Первого Гражданина, однако обладатель этой должности является главой Города Убежища и председателем Городского Совета. Первый Гражданин руководит внешней политикой города, присваивает и с удовольствием аннулирует гражданство Города Убежища.

Первые Граждане Править

Появление Править

Должность «Первый Гражданин» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

В Древнем Риме существовал титул принцепса (лат. Princeps) или первого гражданина.

Галерея Править

Vault City Emblem
Vault City Emblem