« Первопроходец может находить самую короткую дорогу. На каждом уровне эта способность сокращает время вашего пути по мировой карте на 25%. »

Описание в Fallout, Fallout 2

« Вы умеете находить самую короткую дорогу. На каждом уровне эта способность сокращает время вашего пути по мировой карте на 25%. »

Описание в Fallout Tactics

Первопроходец (англ. Pathfinder) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.

Эффект[править | править код]

Каждый уровень этой способности сокращает время пути персонажа по мировой карте на 25 %.

В Fallout 2 способность также снижает расход батарей «Хайвеймена» на ту же величину.

Примечания[править | править код]

  • В руководстве Fallout 2 указано ошибочное значение требования к навыку «Натуралист» в 60 %;
  • В J.E. Sawyer’s Fallout RPG способность не действует на союзников, так что персонаж прибывает на место гораздо раньше остальной группы.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics Изображение способности является отсылкой к герою DC Comics по имени Флэш. Флэш обладал сверхестественной способностью развивать скорость, превышающую скорости света, и развивать сверхчеловеческие рефлексы.