Убежище
Убежище
35 980
страниц

Пеплоцвет (англ. Ash blossom) — пища и растение Fallout 4.

Описание[]

Цветок, весьма похожий на цветок арбуза, но с лепестками пепельного оттенка. При употреблении в сыром виде незначительно восстанавливает здоровье, загрязняя организм радиацией. Растет на плетущемся по земле одноименном растении.

Эффекты[]

ОЗ +10, Рад +3.

Использование[]

В режиме «Выживание» используется для приготовления антибиотика на основе трав и стимулятора на основе трав.

Местонахождение[]

В большинстве своём произрастает в районе, насыщенном радиацией — Светящемся море, но 2 растения есть и на территории Содружества. Строго к югу от лаборатории «Кембридж Полимер» надо пересечь реку и пройти вдоль впадающего в неё притока, на камнях в истоке ручья можно сорвать 2 цветка, к западу от их местонахождения стоит металлическая хижина с женским скелетом в ванне. Также 4 растения можно собрать в Ядер-Мире: к востоку от Горы Физзтоп внутри невысокого круглого бетонного сооружения с наклоненной огромной красной бутылкой из которой что-то выливается.

Заметки[]

После того как Выживший найдёт третий выпуск журнала «Руководство по выживанию в Пустоши» — «Светлая сторона радиационного отравления», — употребление цветка в сыром виде позволит восстанавливать на 50 % ОЗ больше.

Появление[]

Пеплоцвет появляется только в Fallout 4.