ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить картой с русским текстом.

Пентхаусы (англ. Penthouses) — локация Fallout 3, расположенная в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Попасть в пентхаусы можно приехав на лифте, который расположен в холле на первом этаже за большим центральным столом. После приезда главный герой попадает в зал, посередине которого имеется две массивные колонны и имеются входы в четыре люкс-номера.

Слева от входа в пентхаусы находиться дверь, ведущая в аппартаменты Алистера Тенпенни, которая закрыта[1]. Люкс Тенпенни включают в себя несколько комнат. Входная, в которой имеется небольшой "садик", есть выход на балкон верхнего этажа. Справа от входа на полу расставлены бутылки из-под ядер-колы. Центральная проходная будет обеспечивать выход в ванную, малую и большую спальни. В большой спальне имеется кабинет, где стол обставлен молочными бутылками.

Слева от входа в люкс Тенпенни находится номер мистера Берка. Он состоит из кабинета, спальни и туалета.

Крайняя дверь справа от входа в пентхаусы открывает люкс супругов Ирвина и Тиффани Чен. В нём две спальни и общая комната с ванной.

Ближайшая дверь справа от входа ведёт в свободный люкс, который может быть приобретён Одиноким Путником.

Обитатели Править

Квесты Править

Тенпенни-Тауэр • Если спросить Тенпенни про возможность заселения гулей, то он отметит, что если некоторые люди будут согласны[6], то он одобрит их заселение. Если главный герой принимает сторону гулей в случае их заселения башни все предыдущие жильцы-люди будут убиты. В случае атаки башни дикие гули будут атаковать жителей пентхаусов и в дальнейшем поселятся там.

Сила Атома • В случае выполнения указаний мистера Бёрка необходимо пройти в комнату Алистера Тенпенни и встретится с ними на балконе. Охранники обеспечат беспрепятственный доступ к ним.

Просто бизнес • Убедив Сьюзен Ланкастер в своих намерениях заселить сюда гулей, можно позже убедится, что та перешла жить в комнату к Бёрку, чтобы не видеть новосельцев. Она будет там находится вплоть до момента убийства всех именных обитателей Тенпенни-Тауэр.

Находки Править

Заметки Править

  • Вода в раковинах полностью очищена от радиации, поэтому пить её можно без опаски спохватить или усилить лучевую болезнь.
  • В случае атаки диких гулей на башню интерьер локации меняется: вещи и мебель опрокидываются, а также все предметы, которые были взяты Путником возвращаются вновь в локацию[7]. Таким образом, книгу «Ложь: учебник для конгрессмена» можно приобрести в пентхаусах два раза.

Появление Править

Пентхаусы появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Чтобы туда попасть нужно убедить охранника пройти к Тенпенни. Ключ от двери можно незаметно для охранника взять на постаменте рядом и беспрепятственно открыть её.
  2. Если выполнен квест «Сила Атома».
  3. Если её убедить, что заселение гулей неизбежно.
  4. Если провести гулей в башню.
  5. В случае насильственного захвата по плану Роя.
  6. Или уже к тому моменту выселились из башни или куда-то изчезли.
  7. Беспорядок сделался в связи с атакой гулей и общей неразберихой.