ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Пенсильвания-авеню (англ. Pennsylvania Avenue) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Это район Столичной Пустоши. Здесь расположены несколько станций метро и площадь перед Белым Домом, а также коллектор и служебный тоннель.

Северо-восточнее метро Пенс.-авеню/Молл по упавшему столбу освещения можно забраться на строительные леса, на которых лежит труп наёмника. В его инвентаре есть записка «Взрывчатка на Пенсильвания-авеню», подписанная неким Томпсоном из компании «Коготь», в которой говорится, что вся улица, как и требовалось, заминирована. Электропереключатель находится с противоположной стороны того же уровня лесов. После прочтения записки у выхода из метро появляются несколько супермутантов. Если Одинокий Путник активирует переключатель, произойдёт подрыв всей взрывчатки, заложенной вдоль авеню от поста Братства Стали со стороны Белого Дома в сторону Капитолия, при этом взрывается весь транспорт, лишив жизни (или части здоровья) несколько мутантов.

Так же между локациями станция Фридом-стрит и коллектор находится логово мародёра, у входа в которое пара трупов супермутантов и растяжка.

Обитатели Править

Помимо супермутантов присутствуют солдаты из Братства Стали, а также множество тел обитателей пустошей, один из них все ещё жив, но скоропостижно погибает от руки супермутанта

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Пенсильвания-авеню появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Галерея Править