ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пенелопа.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пенни.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Пенни (англ. Penny) — персонаж Fallout 3, младшая сестра Джозефа. Одна из детей-рабов в Парадиз-Фоллзе.

Описание Править

Пенни двенадцатилетняя жительница Литл-Лэмплайт, из тех, кто большую часть времени проводит в одиночестве в углу дома рабов. До того, как она была порабощена, Пенни была членом поисковой группы собирателей утиля из Литл-Лемплайт. Она искусна в добывании еды и понимания животных Пустоши, хотя эти специфические таланты не помогли, когда работорговцы наткнулись на их команду. В Литл-Лемплайт, Пенни много времени проводит со своим братом Джозефом, который и есть её герой, и несмотря на то, что в большинстве случаев она может сама о себе позаботиться, она восхищается тем, как Джозеф, кажется, старается знать всё, и пытается равняться на него[1].

Квесты Править

Спасение из Рая • Пенни сетует, что Рори Макларен, рядом с которым она выросла, уже очень долгое время был в изоляции в карцере и скорее всего умрет, если он не будет освобождён. В сущности, когда придёт время Путнику спасать детей из Литл-Лемплайт, она не уйдёт, пока она не узнает, что Рори был освобожден из карцера[2]. Пенни скажет, что ключ можно стащить из кармана Сороковника или найти в Берлоге Гробовщика Джонса. Когда Путник добудет ключ, нужно спасти Рори и рассказать Пенни об этом.

  • Если Рори умер, можно сообщить об этом Пенни — без потери кармы.
  • Также можно убедить Пенни уйти без него (75 % вероятности при уровне навыка «Красноречие» 100).
  • Одинокий Путник может солгать Пенни и сказать, что Рори в безопасности, что «друзья иногда нас покидают».
  • Если же убедить Сэмми и Бельчонка бросить её, если хватит красноречия, это ухудшит карму.

Заметки Править

Пенни — не кличка, а сокращение от имени «Пенелопа».

Появление Править

Пенни появляется только в Fallout 3.

Примечания Править