Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 260
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пенни или Пенелопа.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

Пенни[1] (англ. Penny) — персонаж Fallout 3. Одна из детей-рабов в Парадиз-Фоллзе.

Описание[]

Двенадцатилетняя жительница Литл-Лэмплайт, из тех, кто бо́льшую часть времени проводит в одиночестве в углу дома рабов. До порабощения была членом поисковой группы собирателей утиля из Литл-Лэмплайт. Искусна в добывании еды и понимании животных Пустоши, хотя эти специфические таланты не помогли, когда работорговцы из Парадиз-Фоллз наткнулись на их команду. В Литл-Лэмплайт Пенни много времени проводит со своим старшим братом Джозефом, который и есть её герой. Несмотря на то, что в большинстве случаев может сама о себе позаботиться, она восхищается тем, как Джозеф, кажется, старается знать всё, и пытается равняться на брата[2].

Квесты[]

Спасение из Рая • Пенни сетует, что Рори Макларен, рядом с которым она выросла, уже очень долгое время был в изоляции в карцере и, скорее всего, умрёт, если не будет освобождён. В сущности, когда придёт время Путнику спасать детей, она не уйдёт, пока не узнает, что Рори освобожден из карцера[2]. Пенни скажет, что ключ можно стащить из кармана Сороковника или найти в Берлоге Гробовщика Джонса. Когда Путник добудет ключ, нужно спасти Рори и рассказать Пенни об этом.

  • Если Рори умер, можно сообщить об этом Пенни без потери кармы.
  • Также можно убедить Пенни уйти без него (75 % вероятности при уровне навыка «Красноречие» 100).
  • Одинокий Путник может солгать Пенни и сказать, что Рори в безопасности и «друзья иногда нас покидают».
  • Если же убедить Сэмми и Бельчонка бросить её, если хватит красноречия, это ухудшит карму.

Появление[]

Пенни появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

Advertisement