ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пенелопа или фамилией Чейз.

« Мисс Пенелопа Чейз — неверная сука. Она получила то, что заслуживала. »

Запись в терминале Херберта Дэшвуда

Пенелопа Чейз (англ. Penelope Chase) — упоминаемый персонаж Fallout 3, работорговка из Парадиз-Фоллза.

Описание Править

Вплоть до 2250 года являлась атаманшей работорговцев и была известна как «Чёрная вдова».

Пенелопа придумала оригинальный план по нахождению Рокополиса. Притворившись рабыней, она бежала в укрытие с Хербертом «Смельчаком» Дэшвудом и Аргайлом от работорговцев и супермутантов, держа путь в нужную им сторону. Заранее было оговорено, что работорговцы выпустят их из Парадиз-Фоллз, чтобы последовать за ними. В конце концов Херберт подпускает Пенелопу к нужному валуну около входа в пещеры Рокополиса и делает секретный стук для его открытия. Здесь Пенелопа представляется, тем кем она на самом деле является и говорит, что очень скоро их настигнет отряд работорговцев, после чего достаёт пистолет и берёт на мушку Херберта. Аргайл незамедлительно отреагировал и произвёл атаку ближнего боя особым приёмом «Орлиный клюв», из-за которой Пенелопа погибает.

Появление Править

Пенелопа Чейз упоминается только в Fallout 3. О ней можно узнать из передач радиопостановки на радио «Новости Галактики» и из записей терминала Херберта Дэшвуда в Тенпенни-Тауэр.

См. также Править

Способность «Чёрная вдова»