ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4

« Добро пожаловать в пекарню Пинелли! Меня зовут Крисп. Могу я принять ваш заказ? »

Крисп

Пекарня Пинелли (англ. Pinelli's Bakery) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Здание довоенной пекарни в Дженерал Атомикс Галлериа. Первоначально пекарня предназначалась для участия в пилотном проекте «Галлериа» в рамках программы роботизированных торговых центров от «Дженерал Атомикс Интернешнл», где обслуживающий персонал полностью состоял полностью из роботов[1].

Здание располагается с правой стороны от входа между Универмагом «Фэллонс» и Кафе «Джо Слокам». На площадке рядом с пекарней есть одинокий деревянный столик для пикника с лавкой и Укрытие Пуловски.

В самой пекарне Выживший может обнаружить двух роботов Криспа стоящего за прилавком и Торта работающего на кухне которая располагается за дверями. В зависимости от решения по выполнению перезапуска (Торжественное открытие) системы в неотмечаемом квесте Доложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» поведение роботов Криспа и Торта будет различаться.

До перезапуска Крисп монотонно просит взять номерок с билетом для обслуживания[2]. После чего начинает в случайном порядке начинает называть числа 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20. И действительно в самой пекарне и около можно обнаружить разбросанные десять билетов из булочной с номерами от 22 до 84, однако ни одни из них не соответствует диапазону чисел который называет Крисп. Взятие предметов в пекарне до перезапуска будет считаться кражей, что сделает обоих роботов враждебными.

После перезапуска Крисп прекращает называть номерки и становится доступным в качестве торговца. Кроме того взятие предметов в пекарне не считаться кражей.

Торговля Править

После перезапуска Крисп будет торговать 24 часа в сутки с неизменяемым ассортиментом состоящим из: Жевательные пастилки — 1, Кексы «Весёлые ребята» — 2, Очищенная вода — 1, Рулет — 2.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Пекарня Пинелли появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Терминал управляющего
  2. Крисп: Возьмите номерок, чтобы вас быстрее обслужили.