ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить фотографиями персонажей из Broken Steel.

Пациент (англ. Patient) — один из нескольких безымянных персонажей Fallout 3 и его дополнения Broken Steel, обитатель клиники Мегатонны или Ривет-Сити.

Описание Править

Пациентов можно встретить в одной из клиник — на лечении у Чёрча в Мегатонне (до трёх человек) или у доктора Престона в Ривет-Сити (одного).

Пациенты находятся без сознания и никак не реагируют на действия Одинокого Путника. Их невозможно обокрасть и выделить в режиме V.A.T.S..

Если Одинокий Путник заразил воду в очистителе вирусом, то при установленном дополнении Broken Steel в клинике Ривет-Сити появятся три новых пациента, жалующиеся на различные боли Доктору Престону. По словам дока, их болезнь не заразна и не подвергается лечению. Престон скажет, что таких умерших людей с неизлечимыми болезнями в Ривет-Сити сжигают.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда пустоши* или наёмников* Крышки от бутылок** Палец***
Ухо***

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник»/«Наёмный убийца» и убьёт пациента

Заметки Править

При оживлении и перемещении в другие локации спящих пациентов с помощью консольных команд те становятся способны к краткому приветственному диалогу с Одиноким Путником и имеют тенденцию к возвращению в клинику, откуда они были вызваны.

Появление Править

Пациент появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править