ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка.
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

Патч 1.3.0.452 для Fallout: New Vegas был выпущен 25 апреля 2011 года. Он обновляет игру с версии 1.2.0.352 до версии 1.3.0.452. Обновление вышло только для ПК.

Описание Править

Ещё 12 апреля патч анонсировал Джейсон Бергманen на форуме Bethesda Softworks. Он пояснил, что несмотря на важность исправления ошибок, основное внимание всё же было уделено повышению стабильности и производительности игры. Команды Obsidian и Bethesda напрямую работали с производителями аппаратных платформ, вследствие чего в сжатые сроки нашли и устранили огромное количество багов, которые встречались игрокам. Кроме того, принимая во внимание сообщения пользователей на форуме, патч включает в себя настройки баланса оружия и другие исправления.

Анонс обновления на официальном форуме и в блоге Bethesda, а также в новостной ленте Steam.

Список изменений Править

Основные изменения коснулись баланса оружия.

Исправленные ошибки Править

  • Улучшена стабильность и производительность программы.

Баланс оружия и боеприпасов Править

Огнестрельное Править

Взрывчатка Править

  • Динамит: увеличен радиус взрыва.
  • Осколочные и плазменные гранаты: увеличен урон.
  • 25-мм гранаты: немного увеличен урон от взрыва.
  • 40-мм гранаты: значительно увеличен урон от взрыва.
  • Гранатомёт и «Толстяк»: теперь обладают гораздо лучшим полем зрения при увеличении и хорошей точностью. Боеприпасы для обеих установок теперь имеют большой базовый урон (речь не про урон от взрыва). Обе установки чрезвычайно эффективны в случае прямого попадания, но хороши и в случае непрямого попадания. Обратите внимание: приведённый в описании оружия урон относится к прямому попаданию!

Энергетическое Править

  • Гатлинг-лазер: увеличен базовый урон. Впрочем, для тяжело бронированных целей это по-прежнему не лучшее оружие. С другой стороны, против легко бронированных целей, особенно с зарядами «максимальный» или «усиленный», вкупе с новой оптикой, да ещё и с перком «Лазеров начальник», он выдаёт экстраординарный УВС.
  • Пушка «Тесла», прототип «Тесла-Битон»: оба орудия теперь потребляют гораздо меньше боеприпасов на выстрел и могут выстрелить несколько раз до перезарядки. Выдают хороший урон, вкупе с дополнительным 2-х секундным поражающим эффектом[4].
  • Пью-Пью: снижена емкость магазина и потребление батарей на выстрел. Обойма по-прежнему расходуется за два выстрела[5].

Холодное и рукопашное Править

Способности Править

Примечания Править

  1. К ним также относится «Однозарядное ружьё».
  2. Неясно, речь идёт о Патрон 12 кал. или о Патрон 20 кал.
  3. В описании не указан Карабин (GRA), возможно, по ошибке.
  4. DoT, Damage over Time.
  5. Согласно англовики, до этого магазин был на 30 патронов, а на выстрел расходовалось 15 батарей.