Патч 1.2 для Fallout 4 был выпущен 7 декабря 2015 года. Он обновляет игру до версии 1.2.37.0. Обновление вышло на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Описание[править | править код]

Полный патч для Fallout 4. Включает в себя все предыдущие патчи. Анонс обновления в Steam-комьюнити, новость на официальном сайте и упоминание в общем перечне патчей. Русский перевод получен с официального сайта.

Список изменений[править | править код]

Новые возможности[править | править код]

  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».

Исправленные ошибки[править | править код]

  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье персонажа игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.