« Я преданно служу Анклаву и получил приказ убить вас. Надеюсь, вы не возражаете. »

Патрульный Анклава

Патруль Анклава (англ. Enclave patrolmen) — случайная встреча Fallout 2, где Избранному встретятся безымянные персонажи.

Описание[править | править код]

Группы солдат по 4—8 человек, которые могут встретиться Избранному во время передвижения по карте мира в окрестностях Наварро (крайне редко, с вероятностью 2%, могут встретиться внутри треугольника между Нью-Рино, НКР и Военной базой Марипоза).

Патрульные являются самыми серьёзными противниками Избранного, которых можно встретить в случайных встречах. Обладая хорошим восприятием и реакцией, они предпочитают вести снайперский огонь с приличного расстояния.

Заметки[править | править код]

(Ошибки перевода) Ошибки перевода Во фразе «Эй, Луи! Ты когда-нибудь видел, что эти крошки делают с мягкими салфетками?» допущена ошибка. Солдат, вооружённый мощным оружием, подразумевает, что будет, если им пройтись по мягким тканям.

Появление[править | править код]

Патруль Анклава появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

Патрульный при встрече с мужским персонажем иногда произносит следующую фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота? Взять его!». Это отсылка на первую часть игры, где протагонист искал водяной чип для своего убежища.

Патрули
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png