ФЭНДОМ

Gametitle-FNV GRA

«Пасиенсия» (исп. Paciencia) — уникальное оружие Gun Runners’ Arsenal, дополнения к Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

«Пасиенсия» — уникальная охотничья винтовка. Заряжается тремя патронами против пяти у охотничьей винтовки, имеет чуть больший в сравнении с обычным вариантом винтовки урон, более высокую скорострельность, также снижена степень износа. Её прицел не имеет люминесцентных точек, зато обеспечивает увеличение 2,7×, против 2,2× у обычной охотничьей винтовки без оптического прицела.

«Пасиенсия» выглядит как охотничья винтовка, которая только что с прилавка: весь корпус оружия выполнен из светлой породы дерева, ствол и затвор из стали ещё не покрылись ржавчиной, а на корпусе отсутствует проволока, скрепляющая цевьё и ствол у стандартной модели. Вокруг приклада винтовки повязан мексиканский флаг.

Главным преимуществом является её чрезвычайно высокий критический урон, равный 110 очкам, как у крупнокалиберной снайперской винтовки. Благодаря дополнительной вероятности критического урона винтовка будет наносить критический урон довольно часто. Однако, как и большинство уникальных видов оружия, «Пасиенсия» не может быть модифицирована.

Местонахождения Править

Разновидности Править

Охотничья винтовка.

За кулисами Править

В переводе с испанского «Пасиенсия» (Paciencia) означает «терпение». Она названа так потому, что «раз у тебя есть всего 3 выстрела, тебе стоит сделать так, чтобы каждый из них был достойным».[1]

Появление Править

«Пасиенсия» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

Галерея Править

Источники Править